Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Андрей Петров: оптимизация работы позволила нам снизить цены

25-02-2016 09:49 | RDT-INFO.RU
Katrin Miller – молодой российский бренд детской одежды, выпускаемой на собственной фабрике в Саратовской области. Основным ассортиментом бренда являются школьная форма и блузки, с прошлого года также производится линейка одежды для дошкольников. О работе фабрики и ее планах на новый сезон нам рассказал ее коммерческий директор Андрей Петров.

— Андрей, как и когда было основано ваше производство? В чем его особенность?

— Наша фабрика Katrin Miller («Катрин Миллер») основана в городе Энгельс Саратовской области в 2012 году. Двадцатилетний опыт работы в детской отрасли позволил нам сразу нарастить производство качественной и модной коллекции блузок и школьной формы. Сегодня наша фабрика полностью оснащена современным оборудованием, в штате работает 45 профессиональных швей.

— Каков ассортимент фабрики на сегодняшний день? Какая категория одежды является для вас основным направлением производства?

— Постепенно мы расширили ассортимент, и сейчас у нас есть четыре коллекции. Первая и основная – это блузки с кружевом и без, они имеют размерную сетку на рост от 116 до 182 см. Вторая коллекция – школьная форма, которую у нас заказывают целыми школьными коллективами. Третье направление – нарядные платья, четвертое – одежда для дошкольников, впервые мы ее представили на выставке «CJF – Детская мода» в 2015 году.

— Расскажите об особенностях и преимуществах вашей торговой марки. Какова ценовая политика вашего бренда?

— «Катрин Миллер» – это современный и успешный бренд, с которым любят работать многие оптовые компании. Клиенты рекомендуют нас как выгодного поставщика. Конек компании – это качество используемых материалов и готовой продукции. Наша продукция находится в среднем (плюс – минус) ценовом сегменте.

— С какими проблемами пришлось вам столкнуться в связи с нестабильной экономической ситуацией, как их решали?

— Прошедший год был интересный, трудный, но при этом прибыльный для наших клиентов, а значит и для нас. Многие из них в начале года сократили свои заказы, но в дальнейшем начали снова их увеличивать. В 2016 году мы оптимизировали работу со своими поставщиками, что позволило даже сократить цены на новые модели водолазок по сравнению с прошлым годом.

— Какую продукцию вы покажете посетителям выставки «CJF – Детская мода»?

— На выставке невозможно представить всю продукцию нашей фабрики. На весеннюю «CJF – Детская мода» мы привезем детские блузки – с кружевом и без, школьную форму и одежду для дошкольников.

Материал подготовила пресс-служба выставки "CJF-детская мода-2016. Весна"



 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image25/04 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию реалистичных автомобилей «Профи» новинками: трейлер с краном или экскаватором
News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.