Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Chobi: В планах расти и совершенствоваться

16-02-2016 11:08 | RDT-INFO.RU


Российская премиум-марка, выпускающая головные уборы и одежду для детей и взрослых, в 2016 году намерена расти и развиваться. О том, какие требования компания предъявляет к своим сотрудникам и почему повышение цен на продукцию становится неизбежным, FashionUnited рассказала Гульнара Бильданова, основатель компании ТМ Chobi.

— Каким был 2015 год для Chobi с точки зрения бизнеса? Что особенного произошло в компании за год?

— С точки зрения бизнеса я бы назвала 2015 прошедший год — годом оптимизации. Мы пересмотрели бизнес-процессы и процессы производства на предмет их результативности и целесообразности. Давно хотела это сделать, но в период роста времени на это не хватало, а тут сама жизнь поставила перед нами такую задачу.

Особенным для меня стал тот факт, что мы, наконец, запустили линию одежды из кашемира для женщин.

— Какие планы у компании на 2016 год? Ждать ли новых открытий, расширения ассортимента и т.д.?

— Расширение ассортимента, новые позиции и линейки — ждать обязательно. В планах расти и совершенствоваться.

— Планируете ли Вы сократить/набрать новых сотрудников в компанию? Какие требования Вы предъявляете к работникам?


— С самого старта всегда ощущаю потребность в профессионалах и сотрудниках, которые готовы расти, развиваться и брать на себя ответственность.

— Как идут онлайн-продажи в Вашем магазине, который был запущен летом 2015 года?

— Я редко бываю довольна результатом. Мне всегда кажется, что может быть лучше.

— Планируете ли Вы повышать цены на продукцию?

— Ценообразование сейчас, к сожалению, очень зависит от курса валют. Мы закупаем импортное сырье. Поэтому, даже не планируя его, иногда мы вынуждены пересматривать цены.

Публикует FashionUnited
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image25/04 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию реалистичных автомобилей «Профи» новинками: трейлер с краном или экскаватором
News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.