30.04.2020 09:30 | АО Аэроплан

Героиня «серебряного» возраста появилась в сериале «Фиксики» в новом эпизоде «Крючок». Её зовут Бася, и она стала приемной бабушкой близнецов Фрика и Гика, главных героев четвертого сезона «Фиксики. Новенькие». За три дня показов на официальном канале YouTube число просмотров серии превысило 4 миллиона.

 

 
18.03.2020 10:28 | АО Аэроплан

На юбилейном 25-м Открытом российском фестивале анимационного кино в Суздале фильм «Фиксики против кработов» получил диплом в категории «Лучший полнометражный фильм» с формулировкой «За чуткое и бережное отношение к своему бренду и к его аудитории». 

 
13.03.2020 11:39 | АО Аэроплан

Как сообщает правообладатель бренда «Фиксики» АО «Аэроплан», с девятого марта 2020 года мультсериал «Фиксики» транслируется на образовательном телеканале, который вещает во всех школах Москвы. Контент продюсерской компании «Аэроплан» создан в жанре edutainment («обучение через развлечение») и позволяет обучаться в игровой и ненавязчивой форме. Он соответствует концепции телеканала, главная задача которого сделать образование интересным и нескучным. 

 
12.03.2020 10:01 | АО Аэроплан

565 982 учеников из 15 тысяч школ приняли участие в олимпиаде «Я люблю математику» от Яндекс.Учебника, Центра педагогического мастерства и анимационного проекта «Фиксики». Олимпиада проходила онлайн с 27 января по 2 марта 2020 года. География олимпиады охватила 83 региона России. Более 42 тысяч учителей раздали олимпиадные задания своим ученикам.

 
05.03.2020 09:16 | АО Аэроплан

Первый контракт на создание лицензионного мороженого под брендом «Фиксики» был заключен в Румынии с компанией Alpin 57 Lux SA. Для своей детской линейки производитель сладостей выбрал эскимо с двумя вкусами – ваниль-шоколад и малина-взбитые сливки, а также вафельный рожок со вкусом малина-какао.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 6

НОВОСТИ

19/08Самыми «затратными» оказались дети до 12 лет и подростки 16–18 лет - исследование
19/08Минпромторг: Россия способна сама обеспечить потребности в школьной форме
19/0885% россиян предпочитают офлайн-покупки при сборе детей в школу
19/08Большинство российских родителей потратят от 10 до 30 тысяч на подготовку к школе в 2025 году
19/08В России впервые сократилось количество продавцов на ведущих маркетплейсах
11/08Детские обувные бренды расширяют свое присутствие на рынке
11/08Российские производители игрушек расширяют ассортимент
11/08Стоимость «школьного» набора в Петербурге превысила 15 тыс. рублей
11/08Школьные расходы в 2025 году увеличились на 35%
11/08«О’КЕЙ» отмечает тенденцию смещения школьных закупок в 2025 году
05/08Дети проводят на онлайн-платформах около трех часов в день - исследование
05/08«Детский мир» расширяет нишу СТМ в линейке детского питания
RSS|рассылка на e-mail
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров