30.04.2020 09:30 | АО Аэроплан

Героиня «серебряного» возраста появилась в сериале «Фиксики» в новом эпизоде «Крючок». Её зовут Бася, и она стала приемной бабушкой близнецов Фрика и Гика, главных героев четвертого сезона «Фиксики. Новенькие». За три дня показов на официальном канале YouTube число просмотров серии превысило 4 миллиона.

 

 
18.03.2020 10:28 | АО Аэроплан

На юбилейном 25-м Открытом российском фестивале анимационного кино в Суздале фильм «Фиксики против кработов» получил диплом в категории «Лучший полнометражный фильм» с формулировкой «За чуткое и бережное отношение к своему бренду и к его аудитории». 

 
13.03.2020 11:39 | АО Аэроплан

Как сообщает правообладатель бренда «Фиксики» АО «Аэроплан», с девятого марта 2020 года мультсериал «Фиксики» транслируется на образовательном телеканале, который вещает во всех школах Москвы. Контент продюсерской компании «Аэроплан» создан в жанре edutainment («обучение через развлечение») и позволяет обучаться в игровой и ненавязчивой форме. Он соответствует концепции телеканала, главная задача которого сделать образование интересным и нескучным. 

 
12.03.2020 10:01 | АО Аэроплан

565 982 учеников из 15 тысяч школ приняли участие в олимпиаде «Я люблю математику» от Яндекс.Учебника, Центра педагогического мастерства и анимационного проекта «Фиксики». Олимпиада проходила онлайн с 27 января по 2 марта 2020 года. География олимпиады охватила 83 региона России. Более 42 тысяч учителей раздали олимпиадные задания своим ученикам.

 
05.03.2020 09:16 | АО Аэроплан

Первый контракт на создание лицензионного мороженого под брендом «Фиксики» был заключен в Румынии с компанией Alpin 57 Lux SA. Для своей детской линейки производитель сладостей выбрал эскимо с двумя вкусами – ваниль-шоколад и малина-взбитые сливки, а также вафельный рожок со вкусом малина-какао.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 6

НОВОСТИ

16/06«Авито»: россияне тратят на товары для ребенка до 12 лет 43 тыс. рублей в год
16/0672% опрошенных москвичей стали тратить больше денег на товары и услуги для детей
16/06Натуральные продажи детского питания в рознице увеличились на 15%
16/06Российский бренд детской одежды Nikastyle открывает фирменные магазины в Москве
16/0668% детей проявляют интерес к выбору профессии еще в дошкольном возрасте
16/06Продажи игрушек на Wildberries за первые пять месяцев 2025 года выросли на 30%
09/0682% россиян хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»
09/06«Детский мир» изучил, что предпочитают родители при выборе детской солнцезащитной продукции: от крема до одежды
09/06Россияне активно закупались ко дню защиты детей: продажи подарков выросли на 35%
09/06На Ozon рост спроса на канцтовары в мае-апреле составил 70% год к году
09/06В крупных городах России число магазинов по продаже канцтоваров снизилось на четверть
03/0619 июня 2025 года в Москве в четвертый раз пройдет конференция Kids Retail Day
RSS|рассылка на e-mail
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2025 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров