Компания Jerry Joy, лицензиат детской одежды Tom and Jerry в России и странах СНГ, начала год открытием четырех новых магазинов в крупнейших городах России — в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Казани и Ульяновске.
В 2013 году расширяется не только сеть, но и ассортимент детской одежды Tom and Jerry: классические модели дополнятся линиями школьной формы, спортивной одежды, одежды для дома, отдыха и пляжа. К созданию новых коллекций привлечен выпускник дизайнерской школы Вячеслава Зайцева Лаборатория моды.
Кроме того, динамичный рост сети и оптимизация производства позволили снизить цены на новые коллекции до 40 % при сохранении уровня качества одежды американского бренда.
"В прошлом году мы открыли 22 франчайзинговых магазина, — рассказывает Анна Симашова, коммерческий директор компании Джерри Джой. — В новом году мы планируем расширить географию представленности бренда, а наши партнеры — открыть новые магазины в своих городах".
"Детский ритейл сегодня остается одним из самых стабильных сегментов рынка, занимая до 20 % всего объема рынка готовой одежды в России, — комментирует Наталья Крякова, ведущий консультант по франчайзингу компании ФРАНКОН. На одного ребенка сегодня тратится около 15-20 % семейного бюджета, что сопоставимо с показателем расходов на одежду для взрослых. Интерес к открытию фирменных магазинов детской одежды сегодня проявляют не только потенциальные франчайзи из разных городов России, но и ведущие компании других сегментов рынка (OGGI, Sela, Adidas, Reserved, s.Oliver), а также компании, ориентированные изначально на оптовые продажи", — добавляет Наталья. Сообщает Franshiza.ru.
Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».
Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!