Бренд GnK доказал своё лидерство на рынке fashion-индустрии

Печать E-mail
22-11-2019 09:14 | ООО Ариадна-96 (ТМ GnK)

logo gnk 120x90Фабрика ООО «Ариадна-96» (бренд G’n’K) получила награду «Лидер отрасли 2019» в виде деятельности по ОКВЭД «14.13.21» «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных и вязанных, для мужчин и мальчиков».

Ранжирование предприятий проводится на основании данных государственной статистики. Учитываются следующие результаты в сумме показателей: выручка от продажи, чистая прибыль, оборотные активы и валовая прибыль. В этом году к ним добавился и такой важный показатель как Производительность труда, который позволяет определить компании с оптимально построенными бизнес-процессами.

Компания заняла следующие места в рейтингах:

2 место — среди предприятий области;
3 место — среди предприятий округа;
13 место — во Всероссийском рейтинге (среди всех компаний РФ).

16291

«Эта награда крайне важна для нас, потому что она даёт нашим клиентам, магазинам, которые закупают продукцию G’n’K, конкурентное преимущество на рынке. Она создает положительную репутацию бренда среди потребителей, увеличивает ценность товара, и продукция лучше продается. Также статус лидера подтверждает стабильность нашей компании, и мы можем смело гарантировать надежность в поставках и сотрудничестве», — сообщает исполнительный директор бренда G’n’K Ольга Кабаргина.

В G’n’K намерены и дальше четко следовать поставленным целям и развиваться стремительными темпами. Сообщает ООО «Ариадна-96».

Читайте также от компании:

Просмотров: 730
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 30/03

    Baby-Trade запустил позитивный онлайн флешмоб LEDcare #защитавсегдастобой и #нехочуболеть

    Компания «Бейби-Трейд» запустила позитивный онлайн флешмоб LEDcare #защитавсегдастобой и #нехочуболеть, который уже собрал сотни лайков в сети Instagram. «Сейчас особенно важно не только соблюдать меры безопасности, защитить наше старшее поколение, но и не падать духом, сохраняя оптимизм. Посмотрите, как защищаемся мы и присоединяйтесь!»

  • 24/03

    ROXY-KIDS победил в номинации «Экспортер года. Перспетива 2019» премии «Золотой медвежонок»

    В этом году ROXY-KIDS представил экспертам такие товары, как антискользящие мини-коврики и назальный аспиратор с мягким наконечником, которые стали финалистами в номинациях «Лучшие товары для малышей» и «Лучшие товары для поддержания здоровья».

     

  • 23/03

    Choupette признан брендом года национальной премией «Золотой медвежонок»

    «Бренд Choupette — это звезда на рынке дизайнерской детской одежды, — комментирует награду Антонина Цицулина, президент Ассоциации индустрии детских товаров. — Мы еженедельно получаем релизы об открытии новых магазинов в ОАЭ, в Катаре, в Америке. Совет экспертов совершенно справедливо считает, что Choupette — состоявшийся и узнаваемый бренд, со всеми необходимыми бренду характеристиками. Я очень рада за команду бренда и надеюсь, что если мы полетим на Луну, мы полетим в дизайне Choupette».

  • 10/03

    Производитель развивающих игр «Корвет» расширяет маркетинговую поддержку своей продукции

    Компания проводит практические (игровые) вебинары для развития предметно-развивающей среды на основе дидактических игр «Корвет». На сайте компании представлены статьи от педагогов-практиков об играх производителя и короткие видео-ролики о том, как правильно играть с играми. Также «Корвет» оказывает методическую поддержку педагогов и родителей.

  • 25/02

    Легендарные марки детской обуви Pablosky и Superfit представят новинки осень-зима 2020/21 на ведущих отраслевых выставках

    Компания «Призма», официальный дистрибьютор испанской марки Pablosky и австрийкой Superfit, примет участие в ведущих отраслевых мероприятиях сезона осень-зима 2020/21. На выставках «CJF - Детская мода», «ShoesStar-Сибирь», «МосShoes» и «ShoesStar-Крым», компания «Призма» представит новые коллекции своих ведущих брендов детской обуви.

  • 19/02

    Бренд G’n’K презентует новую коллекцию «Зима 2020/21» на выставке «CJF-Детская мода»

    В коллекции подана современная интерпретация стиля оверсайз — самого востребованного тренда всего мира. Неизменным остается украшение каждого изделия богатой пушистой опушкой из натурального меха енота. В качестве декоративных элементов используются объемные надписи, карманы и крупные переборки. Баланс роскошности и экстравагантности, классики и спорта, контраст цвета и фактуры – это отличительные черты коллекции G’n’K «Зима 2020/21».

  • 11/02

    «Сонный гномик» презентовал весеннюю коллекцию 2020: что нового?

    Бренд «Сонный гномик» провел мероприятие «В гостях у Сонного гномика» в одном из своих фирменных магазинов, где представил новую весеннюю коллекцию 2020 года. В нее вошли конверты-комбинезоны для малышей до 3 месяцев, комплекты постельного белья и демисезонные комбезы. 

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2020 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru