Бренд G’n’K познакомил клиентов со своими поставщиками тканей

Печать E-mail
15-10-2019 09:46 | ООО Ариадна-96 (ТМ GnK)

logo gnk 120x90Бренд G’n’K презентовал свою новую коллекцию «Весна 2020» в рамках 23-й международной выставки «СJF – Детская мода». На презентацию были приглашены представители поставщиков тканей, которые подробно рассказывали о свойствах своих материалов и отвечали на вопросы посетителей стенда.

G’n’K остается верен своему принципу производства детской одежды, и, как всегда, использует только самые трендовые материалы. В новой демисезонной коллекции большое количество абсолютно новых тканей, которые только начинают появляться на российском fashion-рынке.

16133 1

Все ткани, используемые в производстве одежды G’n’K обладают следующими свойствами:

  • высокие водоотталкивающие показатели, которые не позволяют попавшей на одежду воде впитаться в ткань. Капли просто скатываются, как с зонтика.
  • износостойкость – ткани выдерживают механические воздействия, не рвутся, сохраняют привлекательный внешний вид в течение длительного срока службы.
  • инновационность – ткани имеют современные уникальные покрытия, которые создают приятные тактильные ощущения, а изделию придают эффектный внешний вид.

Полная информация о тканях доступна на официальном YouTube канале бренда — Детская одежда G’n’K.

Оформить предзаказы на одежду из этих тканей — новую коллекцию G’n’K «Весна 2020» — байеры смогут уже в 20-х числах октября 2019 года на сайте g-n-k.ru. Сообщает ООО «Ариадна-96».

Читайте также от компании:

Просмотров: 972
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 03/04

    Производство бутылочек с сосками «Курносики» продолжает работать

    Так как бутылочки и соски отнесены к товарам первой необходимости, в соответствии с Постановлением Губернатора Московской области 29.03.2020 № 162-ПГ склад и производство компании «Мир детства» работают в прежнем режиме с соблюдением повышенных мер безопасности и санитарных норм.

     

  • 30/03

    Baby-Trade запустил позитивный онлайн флешмоб LEDcare #защитавсегдастобой и #нехочуболеть

    Компания «Бейби-Трейд» запустила позитивный онлайн флешмоб LEDcare #защитавсегдастобой и #нехочуболеть, который уже собрал сотни лайков в сети Instagram. «Сейчас особенно важно не только соблюдать меры безопасности, защитить наше старшее поколение, но и не падать духом, сохраняя оптимизм. Посмотрите, как защищаемся мы и присоединяйтесь!»

  • 24/03

    ROXY-KIDS победил в номинации «Экспортер года. Перспетива 2019» премии «Золотой медвежонок»

    В этом году ROXY-KIDS представил экспертам такие товары, как антискользящие мини-коврики и назальный аспиратор с мягким наконечником, которые стали финалистами в номинациях «Лучшие товары для малышей» и «Лучшие товары для поддержания здоровья».

     

  • 23/03

    Choupette признан брендом года национальной премией «Золотой медвежонок»

    «Бренд Choupette — это звезда на рынке дизайнерской детской одежды, — комментирует награду Антонина Цицулина, президент Ассоциации индустрии детских товаров. — Мы еженедельно получаем релизы об открытии новых магазинов в ОАЭ, в Катаре, в Америке. Совет экспертов совершенно справедливо считает, что Choupette — состоявшийся и узнаваемый бренд, со всеми необходимыми бренду характеристиками. Я очень рада за команду бренда и надеюсь, что если мы полетим на Луну, мы полетим в дизайне Choupette».

  • 10/03

    Производитель развивающих игр «Корвет» расширяет маркетинговую поддержку своей продукции

    Компания проводит практические (игровые) вебинары для развития предметно-развивающей среды на основе дидактических игр «Корвет». На сайте компании представлены статьи от педагогов-практиков об играх производителя и короткие видео-ролики о том, как правильно играть с играми. Также «Корвет» оказывает методическую поддержку педагогов и родителей.

  • 25/02

    Легендарные марки детской обуви Pablosky и Superfit представят новинки осень-зима 2020/21 на ведущих отраслевых выставках

    Компания «Призма», официальный дистрибьютор испанской марки Pablosky и австрийкой Superfit, примет участие в ведущих отраслевых мероприятиях сезона осень-зима 2020/21. На выставках «CJF - Детская мода», «ShoesStar-Сибирь», «МосShoes» и «ShoesStar-Крым», компания «Призма» представит новые коллекции своих ведущих брендов детской обуви.

  • 19/02

    Бренд G’n’K презентует новую коллекцию «Зима 2020/21» на выставке «CJF-Детская мода»

    В коллекции подана современная интерпретация стиля оверсайз — самого востребованного тренда всего мира. Неизменным остается украшение каждого изделия богатой пушистой опушкой из натурального меха енота. В качестве декоративных элементов используются объемные надписи, карманы и крупные переборки. Баланс роскошности и экстравагантности, классики и спорта, контраст цвета и фактуры – это отличительные черты коллекции G’n’K «Зима 2020/21».

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2020 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru