Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Инновационная дизайнерская коллекция «Весна 2019» от G’n’K

23-01-2019 17:40 | ООО Ариадна-96 (ТМ GnK)

logo gnk 120x90Бренд детской верхней одежды G’n’K выпустил новую коллекцию «Весна 2019».

Для разработки коллекции использовались ткани необычных текстур: имитация велюра, металлик, wagner — новинки рынка текстиля. Каждая ткань обладает особыми износостойкими свойствами, а также обработана водоотталкивающими пропитками.

15080 1

В коллекции GnK «Весна 2019» нашли воплощение многие актуальные тренды сезона:

  • Стили: «спорт-шик» — у девочек и «мото» — у мальчиков
  • Силуэты: oversize, О-образный
  • Фигурная, крупная и мелкая стежка
  • Колор-блокинг (сочетание 2-3 цветов)
  • Яркие цвета: адреналиновый красный, солнечный желтый, яркий белый, нежная лаванда
  • Ретро-радуга - смелое смешение и сочетание красок/узоров в радуге цветов
  • Декоративные значки, нашивки, вышивки, стразы фирмы Preciosa, пайетки, рюши, органза, сетка
  • Дополнительные аксессуары: снуды, брелоки-игрушки.

15080 3

Одежда G’n’K помогает продвижению в Instagram — в дизайне используется хештег #gnkmagic для вирусного распространения информации о модели.

Дизайнеры воплотили свои смелые решения в этой коллекции. Здесь Вы найдете нежные ветровки с фатиновыми юбками, дерзкие сочетания ярких цветов в куртках, броши в виде колибри и брелоки в виде объёмных мишек и ботинка.

Основная идея коллекции — городской спортивный стиль с элементами гламура и с учетом инноваций европейской моды.

15080 4

Напомним, G’n’K — это дизайнерская верхняя одежда для детей и подростков от 0 до 17 лет. Производство находится в России, чем компания очень гордится. По цене ассортимент относится к средне-ценовому сегменту, однако, качество на уровне премиум брендов.

Продукция G’n’K представлена в 260 городах России и в странах СНГ. Ежегодно география распространения увеличивается.

По вопросам оптовой закупки обращайтесь в ООО «Ариадна-96».

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.