«Детский мир» с сентября запустит оплату покупок по QR-кодам

Печать E-mail
28-08-2019 14:24 | RDT-INFO.RU

Эксперты считают, что оплата по QR-кодам будет востребована как большими торговыми сетями, так и небольшими ритейлерами

 15946 1

С сентября этого года в пилотных магазинах Москвы «Детский мир» будет принимать оплату по QR-коду в рамках Системы быстрых платежей, сообщает ритейлер. Совместно с Росбанком и НСПК осуществляются финальные доработки, тестирование и подготовка к запуску СБП в нескольких магазинах сети. Покупатель - клиент банка, входящего в Систему быстрых платежей, сможет совершить покупку, сфотографировав QR-код на кассе и одобрив операцию в приложении.

По итогам пилота «Детский мир» планирует масштабировать платежный инструмент на всю сеть, а также в дальнейшем запустить оплату QR-кодом в online-магазине.

«Детский мир стремится предложить своим покупателям не только широкий ассортимент товаров для детей, но и сделать покупки удобными, в том числе использует современные решения для совершения платежей. Оплата QR-кодом в рамках проекта СБП – один из перспективных инструментов и мы уверены, что новый платежный сервис будет привлекательным для потребителей», - прокомментировала Надежда Киселева, начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям группы компаний «Детский мир».

О Системе быстрых платежей как о проекте национального масштаба, который уже сейчас серьезно трансформирует российскую платежную инфраструктуру, говорит Виталий Анпилогов, директор департамента организации комплексных корпоративных расчетов Росбанка:

«Мы считаем, что в перспективе ближайших 3-5 лет оплата по QR-кодам с помощью СБП станет таким же обыденным действием, каким сегодня является оплата банковской картой. Мы видим повышенный интерес клиентов к этому сервису, и уверены, что он будет востребован как большими торговыми сетями, так и другими компаниями, которые заинтересованы в предложении своим покупателям различных способов оплаты товаров». / RDT-info.ru

Выбор редактора:

Просмотров: 711
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 14/07

    Criteo: жители России планируют увеличить число онлайн-покупок

    Глобальное исследование, проведенное компанией Criteo, помогло выяснить, как пандемия повлияла на потребительское поведение людей во всем мире в долгосрочной перспективе. В среднем 4 из 10 россиян за время самоизоляции впервые сделали покупку как минимум в одном онлайн-магазине. Среди поколения Z и миллениалов показатель выше — 50%.

  • 14/07

    Ирина Седова: рынок игрушек оказался достаточно стабилен

    Что происходило с рынком детских товаров не только в России, но и в Европе, являлись ли игрушки необходимым товаром, когда люди сидели дома? Что будет в посткарантинный период? Об этом и многом другом – Ирина Седова, директор по развитию NPD Group.

  • 14/07

    Ozon заключит крупнейшую сделку на рынке складов России

    Онлайн-ритейлер Ozon готовится заключить крупнейшую сделку в истории российского складского рынка: компания арендует 155 тыс. кв. м в подмосковном комплексе «Ориентир Запад». Эта компания побила свой прежний рекорд годовой давности: тогда интернет-продавец снял более 100 тыс. кв. м в другом объекте девелопера. В Ozon говорят, что хотели бы развивать логистические мощности еще быстрее, но рост сдерживает недостаток предложения качественных предложений на складском рынке.

  • 14/07

    Плагиат Ждуна обошелся новосибирским предпринимателям в пять миллионов рублей

    С иском в суд обратилось московская компания «Си Ди Лэнд Контакт», которая потребовала солидарно с ИП Левченко и ООО «СПО» 5.200.000 руб. за незаконное использование произведения изобразительного искусства с условным название «Ждун». Как следует из материалов дела, продажа футболок, значков с изображением «Ждуна» была поставлена на поток.

  • 13/07

    «Фиксики» заключили крупнейшую сделку в Китае

    Крупнейшая китайская видеокорпорация Tencent Video заключила контракт с группой компаний «Рики» о приобретении прав на четвёртый сезон российского анимационного сериала «Фиксики», а также на детскую программу «Фиксилаб» для китайского рынка. Это самый крупный контракт в международной истории проекта «Фиксики» и, по оценкам экспертов, один из самых мощных контрактов на международном рынке за всю историю российской анимации в целом.

  • 13/07

    «Дочки-сыночки»: как мы резали косты

    Егор Ланько, заместитель генерального директора по стратегическому развитию торговой сети «Дочки-сыночки» рассказал о решениях, которые помогли в кризис удержать бизнес компании на плаву, пессимизме и новой стратегии.

  • 13/07

    В Wildberries отметили значительный рост спроса на детские товары в июне

    Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries зарегистрировал максимальный годовой рост продаж детских товаров в июне 2020 года. Продажи детских товаров (включая детскую одежду и обувь) в июне на онлайн-площадке выросли на 137% год к году. Наибольшей популярностью пользовались одежда и обувь, игрушки и товары для новорожденных.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2020 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru