Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

На московский рынок вышла новая сеть детских товаров Hey Boy

Печать E-mail
21-08-2019 08:47 | RDT-INFO.RU

Hey Boy специализируется на продаже детской одежды для мальчиков в возрасте от 3 до 9 лет, а также обуви, аксессуаров и игрушек в сегменте middle plus

15908 1

Федеральная сеть магазинов детских товаров Hey Boy открыла первый магазин в Москве. Мультистор арендовал 110 кв. м на втором этаже торгово-развлекательного центра «ЕвроПарк» на Рублевском шоссе, сообщает консультант сделки компания RRG.

Это флагманский магазин новой сети. В торговом пространстве с авторским дизайном представлены товары для мальчиков от 3 до 9 лет – одежда, обувь, игрушки и аксессуары в ценовом сегменте «средний +». Ассортиментная матрица составлена по принципу сезонности, цели и сочетания вещей друг с другом. В числе представленных брендов – Tuc Tuc, Canada House, Beberlis, Yporque, Trybeyond, CMP (Италия), Gosoaky, Monta Juniors (Нидерланды), Viking (Норвегия), Retour (Голландия), Petit nord (Дания), Didriksons (Швеция), Kikers (Франция), Norveg (Германия) и др.

В новом магазине представлены все новинки, а также отрабатываются мультиканальные коммуникации сети.

«При работе над проектом мы учитывали тренды современной детской розницы и видим, что есть провал в рознице товаров именно для мальчиков. Наши клиенты – молодые модные мамы, которые часто бывают за пределами России и делают покупки детской одежды в Европе, так как в России не могут найти интересующие бренды», – прокомментировал генеральный директор Hey Boy Алексей Сиснев.

В планах компании в течение 3 лет открыть 10 магазинов в Московском регионе в ключевых торговых центрах, далее сеть намерена расширяться в городах-миллионниках. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

 

Комментарии 

 
+1 #1 Yakudza 21.08.2019 15:47
с каких пор Norveg, который производится в Екатеринбурге, Таджикистане и еще где стал Германией?:))
Цитировать
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
News image05/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила летающую тарелку «Оранжевая корова»
News image27/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые модели инерционных машин, которые легко помещаются в детской руке
News image19/02 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
В ассортименте «Десятого королевства» появились занимательные классические пазлы из древесного материала
News image13/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» выпустил новые наборы для детского творчества «Оранжевая корова» и «Самоцветы»
News image07/02 | ПОЛЕСЬЕ
В ассортименте «Полесье» появились новые игрушки: Самолёт, Танк и Вертолет серии «Штурм»
News image02/02 | ПОЛЕСЬЕ
«Полесье» дополнил серию «Помощница» игровыми наборами «Утюжок»
News image30/01 | ООО Стеллар
«Стеллар» выпустил кубики-трансформеры «Спецтехника»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.