Компания "Оптим-Партнер" выступила спонсором Pregnanсy Party для будущих мам

Печать E-mail
22-08-2018 13:32 | ООО Оптим-Партнер

logo Drema 120x90Компания "Оптим-Партнер" всегда ищет новые и интересные форматы для презентации товара своим потребителям и целевой аудитории. Цель — показать, дать пощупать и услышать отзывы будущих мам о новинке для сна новорожденного — игрушке с белым шумом DrЁma (@drematoys).

Еще несколько лет назад в нашей стране не было мероприятий формата Pregnancy Party. Это возможность поделиться своей радостью, волнением о скором прибавлении с семьей и друзьями, обменяться опытом и получить подарки от близких людей. Традиционно на этих вечеринках рассказывают о будущем поле ребенка и устраивают сюрприз для папы.

14 августа 2018 компания ООО "Оптим-Партнер" со своей игрушкой для новорожденных DrЁma выступила спонсором Pregnanсy Party для будущих мам. Это была встреча женщин, которые рады проводить свое время не только в ожидании чуда, но активно встречаться и получать новые знания о своем малыше.

14409 1

Это небольшое мероприятие стало очень ярким и запоминающимся для приглашенных гостей.

Чудесно-оформленная фотозона позволила нашим участницам сделать много красивых и памятных фото о своем непростом, но очень важном периоде #скоромама.

14409 2

На Pregnanсy Party были приглашены специалисты из проекта для осознанных будущих и настоящих родителей – Акушерство Клуб (http://www.akusherstvo.club/). Это акушерки и дуолы, которые рассказали и поделились полезной информацией с будущими мамами о том самом дне, который станет для них одним из самых важных в жизни.

По словам самих участниц встречи, Pregnanсy Party с DrЁma невероятно полезная и очень увлекательная. Пятичасовая встреча пролетела очень быстро, а наше мероприятие получило от нашей гостей нежное название Dremaparty.

14409 3

Мы коснулись вопросов рождения, воспитания, покупок для новорожденного. Обсудили тему детского сна и важности родителям обучать малыша засыпать самостоятельно с первых дней.

14409 4

Приглашенный спикер и организатор @pregnanсyparty Елена, показала гостям встречи технику нанесения рисунка на ткань и все участницы смогли сделать чудесные боди с теплыми словами для своих малышей.

14409 5

Будущие мамы это настоящие лучи счастья и солнца. Потому небольшие сувениры и подарки добавили им отличного настроения. Участницы получили косметические средства для мам и малышей от компании Momme Care (https://mommycare-russia.ru/), Увлажнитель воздуха BALLU от компании РусКлимат (http://www.rusklimat.ru/), сертификаты на фотосессию в студию Фотокласс (http://photo-class.ru/), суперскидки на лучшую мебель из дерева для детей от компании @ellipsebed (http://ellipsefurniture.ru/) и конечно Умную игрушку DrЁma www.drematoys.ru, которая поможет малышу научиться засыпать самостоятельно.

Игрушка создана и произведена в России. Будущие мамы подтвердили, что игрушка очень нежная, мягкая как руки мамы. Те, кто пришли на мероприятие, не ожидали, что это будет так красиво весело и познавательно. Сообщает ООО Оптим-Партнер.

Смотрите также от компании:

Просмотров: 719
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 13/11

    Компания «Коник» о выставке «Мир детства 2018» и о том, чего удалось достичь

    В этом году компания «Коник» традиционно участвовала в ежегодной международной выставке «Мир детства 2018». Для компании выставка оказалась крайне продуктивной, насыщенной деловыми контактами и новыми знакомствами. На стенде «Коник» собрали наиболее востребованные бренды, обладающие высокой маржинальностью и оборачиваемостью, богатым ассортиментом и широким функционалом.

  • 12/11

    Игротека «ЯиГрушка» — новое решение для дошкольных учреждений

    Компания «ЯиГрушка» приняла участие в ежегодном форуме для специалистов системы образования «Достоянии России. Искусство и культура — детям», проходившей с 1 по 3 ноября 2018 года. Педагоги высоко оценили качество настольных игр, входящих в игротеки «ЯиГрушка» для детей от 4-х и 6-ти лет, и отметили необходимость использования настольных игр в образовательном процессе дошкольников.

  • 12/11

    Компания «Я РАСТУ ТОЙЗ» ищет партнеров в регионах

    «Я РАСТУ ТОЙЗ» является эксклюзивным представителем в России торговых марок Vladi Toys, Dodo, Malamalama и производителем собственной торговой марки El'BascoToys.

  • 07/11

    Chicco представит новую коллекцию одежды и обуви в собственном шоуруме в Москве

    Ведущий итальянский бренд детской одежды и обуви Chicco приглашает байеров с 28 ноября по 6 декабря 2018 года посетить собственный шоурум для заказа новой коллекции Осень-Зима 2019/2020.

  • 26/10

    Компания Baby-Trade провела новую встречу Blogger Mama.LAB

    17 октября в Москве прошло второе в этом году закрытое мероприятие Blogger Mama.LAB, организованное командой Baby-Trade для знакомства лидеров мнений среди мам и будущих мам — популярных инстаграм-блоггеров Москвы с экспертами в области материнства и детства — представителями лучших компаний этой сферы, с которыми мы сотрудничаем в рамках Mama.LAB на протяжении двух лет, а также имеем крепкие дружеские отношения.

  • 22/10

    ООО «Аист» завоевало золотые награды «За качество» колясок Indigo на выставке «Мир Детства 2018»

    Новые модели колясок бренда Indigo — собственной торговой марки компании АИСТ, получили высокую оценку наших уважаемых клиентов, и вместе с этим прошли тестирование экспертной комиссии АНО Союзэкспертиза, в результате чего были удостоены высших наград в номинации: «За высокие потребительские свойства товаров».

  • 18/10

    Компания «Я РАСТУ ТОЙЗ» расширила портфель своих торговых марок

    Компания «Я РАСТУ ТОЙЗ» является производителем развивающих игр для детей. За время своей плодотворной работы в мире игрушек выросла не только команда компании, но и количество торговых марок. Теперь ассортимент развивашек «Я РАСТУ ТОЙЗ» представлен четырьмя торговыми марками.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

НОВОСТИ

16/11Тенденции рынка детских товаров в онлайн-ритейле. Что нового? — Анонс радиопрограммы «Выбор Родителей с Татьяной Буцкой»
16/11Сбербанк стал основным владельцем сетей Concept Club и Acoola
16/11Компании "Си Ди Лэнд" отказали в регистрации прав на Ждуна
16/11Tmall раскрыл показатели по продажам в России во всемирный день шопинга
16/11Всем родившимся младенцам в Москве выдадут подарочные наборы
16/11Минпромторг: Более 40% потребителей покупают контрафакт из экономии
15/11Мировые продажи игрушек выросли до 27,4 млрд долларов с начала года
15/11Александр Альперович, издательство Clever — о масштабировании в США
15/11Состоялся запуск первого татароязычного детского телеканала
15/11Российский производитель Zephyr может создать совместное предприятие в Китае
15/11В Петербурге открылся новый «Детский мир» в формате супермаркета
14/11В Саратове хозяйка детского магазина отсудила у МВД более 600 тысяч рублей
RSS|рассылка на e-mail
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2018 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru