Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Компания "Оптим-Партнер" презентует игрушку-гаджет Doodoo на выставке Wanexpo

26-04-2017 18:50 | ООО Оптим-Партнер

Компания "Оптим-Партнер" будет рада встрече на стенде Doodoo №В4012 в павильоне 4 КВЦ Сокольники в рамках фестиваля WanExpo. Специалисты компании расскажут о том, как игрушка Doodoo помогает укладывать спать младенца розовым шумом и улучшает качество его сна и сна всей семьи.

Также компания проведет на выставке ряд специальных семинаров, которые состоятся 28 апреля с 16 до 17 часов и 30 апреля с 13 до 14 часов в конференц-залах фестиваля. Всех участников семинара ждет обязательный сюрприз — розыгрыш игрушки.

Для будущих мам организаторы WanExpo подготовили в этом году специальный Квест. При входе на фестиваль каждому взрослому посетителю в зоне регистрации будет выдаваться буклет-путеводитель с описанием маршрута Квеста. В конце каждого выставочного дня в 17-00 будет розыгрыш призов, предоставленных экспонентами-участниками и партнерами Квеста, и торжественное награждение победителей.

Компания "Оптим-Партнер" предоставит всем будущим мамам, которые примут участие в Квесте, уникальный шанс выиграть Doodoo. Сообщает компания "Оптим-Партнер".

 

Смотрите также от компании:

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.