Рейтинг страниц детских розничных сетей в соцсетях по итогам марта 2017 года

Печать E-mail
04-05-2017 14:45 | RDT-INFO.RU

Компания PR News по запросу RDT-info.ru составила 13-й рейтинг официальных страниц розничных сетей по продаже детских товаров в русскоязычном сегменте социальных сетей. В Facebook, Вконтакте и Instagram аналитики PR News выбрали ТОП-15 сообществ по количеству подписчиков. Результаты подведены по итогам марта 2017 года. В рейтинге приведена динамика изменений.

ТОП-15 официальных сообществ по количеству подписчиков

Лучшие показатели прироста аудитории в марте 2016 года на Facebook демонстрировали страницы «Кораблик» (+2 160 подписчиков, +26%), +17%) и «Дочки-Сыночки» (+1 388 подписчиков, +8%).

За рассматриваемый период в ТОП-3 рейтинга ВКонтакте произошли изменения. Так, набрав 51 261 нового подписчика, «Детский мир» переместился на одну строчку вверх, сместив с первого места «Дочки-Сыночки», аудитория которых в марте расширилась на 26 792 участника. Кроме того, активные темпы роста в соцсети ВКонтакте сохраняет «Кораблик» (+33 471, +32%).

Положение «Детский мир» в Instagram также улучшилось — компания заняла 1 место рейтинга по количеству подписчиков и 12 154 новых фолловеров. Отметим продолжающийся рост аудитории в аккаунтах «Кораблик» (+7 080, +37%) и Toy.ru (+5 415, +57%).

 

Вовлеченность пользователей

Лидерство по критерию вовлеченности в соцсети Facebook перешло к ELC Russia с 0,46. Также высокие значения индекса отмечены для «Кораблик» (0,45) и «Олант» (0,37). По традиции, наибольший вклад внесли конкурсы и розыгрыши призов.

В соцсети ВКонтакте аудитория не только охотно подписывалась на обновления сообщества «Кораблик», но и демонстрировала хороший отклик на них. По итогам месяца коэффициент вовлеченности сети составил 0,60. Максимальную эффективность вновь обеспечили розыгрыши подарков.

В Insragram безоговорочными лидерами по значению индекса вовлеченности остались Orby (2,62) и LEGO (2,54). Стратегия продвижения Orby по-прежнему строится вокруг сотрудничества с популярными блогерами. LEGO привлекает внимание подписчиков играми, опросами и загадками.

 

Тип контента

Основную часть медиапотока в Facebook сформировали фотографии (91%). Сегмент видео представлен 7%, а ссылок – 2%. Следует обратить внимание на значительную долю видеороликов в лентах Mothercare, «Бабаду» и «Детский мир» (20%, 18% и 17% соответственно), а также ссылок у «Бабаду» (25%).

Структура контента ВКонтакте включает фотографии (91%), видеозаписи (5%), репосты (3%) и ссылки (1%). При этом «Бабаду», как и прежде, отличается наибольшим разнообразием постов: 43% фото, 25% репостов, 18% видео и 14% ссылок.

 

Самые популярные сообщения на страницах ритейлеров в Facebook

 

Самые популярные сообщения на страницах ритейлеров в ВКонтакте

 Самые популярные сообщения на страницах ритейлеров в Instargam 

Мониторинг сообществ осуществлен с помощью разработанного PR News сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях. Главные критерии оценки каждой из представленных групп — количество подписчиков и их вовлеченность в коммуникацию с брендом. Коэффициент вовлеченности — это интегральный показатель, который отражает среднюю реакцию одного пользователя на одно сообщение в группе. / RDT-info.ru

 

Читайте также:

Просмотров: 660
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Комментарии  

 
0 #1 Ботика 10.05.2017 05:01
Для нас, как оптовиков интересно в этой статье не только, какой розничный магазин выше в рейтинге, но и количество подписчиков в тех или иных сетях. У нашей компании Ботика, торгующей детской обувью, ситуация такая же, как у всех. В Контакте подписчиков больше, в инстаграмме поменьше, на фейсбуке еще меньше народу. Интересно было бы узнать про одноклассники и твиттер? Стоит ли туда вкладывать?
Цитировать
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image26/05 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Новинка от «Десятого королевства» — обучающие «Буквы на магнитах» и «Цифры и знаки на магнитах»
News image24/05 | ООО Трейд-Сервис
Детский гастрономический набор «Чудесинка» от «Расти Большой» в новом дизайне упаковки
News image24/05 | ООО Лабби
Обновленная линейка детской посуды Just Lubby
News image23/05 | ООО Инфания
Компания «Инфания» сообщает об обновлении модельного ряда UPPAbaby Vista
News image17/05 | Полесье
Компания «Полесье» расширила линейку мебели для кукол
News image17/05 | Полесье
Новинка от фабрики «Полесье» - развивающие часы «Клоун»
News image16/05 | ООО Санта Лючия
Новая познавательная аппликация для малышей от компании "Санта Лючия"
News image15/05 | ООО РОКСИ
Новинка от ТМ ROXY-KIDS – писсуар с веселым элементом в виде яблока APPLE BOY
News image15/05 | Бэби Трэвел
Новинка на российском рынке от Baby Travel - функциональное автокресло Wegro Nextus WE03
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2017 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru