Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Фонд основателя ГК "Олтри" при поддержке «Детского мира» снова проводит благотворительную выставку на Тверском бульваре в Москве

12-01-2017 15:01 | ООО ОЛТРИ

По многочисленным просьбам зрителей, в канун Нового года в Галерее под открытым небом на Тверском и Рождественском бульварах при поддержке Благотворительного фонда «Мой Экватор» основателя ГК "Олтри", группы компаний «Детский мир» и Центра продюсирования фотографии ПроЛаб снова открылась фотовыставка, посвященная десятилетию международного фестиваля дикой природы «Золотая Черепаха».

Экспозицию составили более 50 лучших работ — финалистов многоступенчатого творческого конкурса, в котором каждый год принимают участие тысячи авторов со всего мира. Тридцать две из них вновь украсили единственную стационарную галерею под открытым небом в Москве на Тверском бульваре; еще двадцать выставлены на Центральной площади в подмосковном городе Электросталь.

Фестиваль «Золотая черепаха» — это крупнейшее в России международное культурно-экологическое мероприятие, чествующее красоту дикой природы. Международный конкурс фотографии в рамках Фестиваля объединяет сотни авторов, лучшие работы которых зрители могут увидеть в ходе всероссийского турне.

С октября 2016 года «Золотая черепаха» является крупнейшим проектом в портфолио благотворительного фонда «Мой экватор», направляющего все доходы от продажи билетов и сувенирной продукции на лечение детей с тяжелыми заболеваниями.

Экспозиции работают с 28 декабря по 30 января. Сообщает компания "ОЛТРИ"

 
 
Смотрите также от компании:
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.