Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

"ОЛТРИ" модернизирует службу медицинского продвижения

13-07-2016 12:14 | ООО ОЛТРИ
7 июля 2016 года в ходе ежеквартального Обращения Руководитель Группы Компаний "ОЛТРИ" Андрей Сухинин сообщил о том, что следующим шагом на пути практической реализации модели Интегратора рынка станет масштабная модернизация службы медицинского продвижения.
 
Служба медицинского продвижения "ОЛТРИ" была создана в 2003 году и является одной из сильнейших на рынке. За годы работы медицинские представители сформировали обширную базу врачей и персонала всех стратегически важных родильных домов, перинатальных центров, аптек, учебных и научных заведений, управляя мнением целевых аудиторий и повышая узнаваемость торговых марок портфеля.
 
Для повышения эффективности службы было принято решение о внедрении в работу высокотехнологичных решений, позволяющих проводить адаптивные презентации, общаться с клиентами с использованием различных платформ и собирать более детальную информацию о состоянии рынка. Новые программные продукты (включая 3D-презентации), планшетные решения и оперативная связь персонала с CRM-системой позволят сократить количество полевых специалистов, а также повысить результативность и интерактивность их контактов. Оптимизация штатного расписания позволит переключить ключевых сотрудников на инновационные модели работы, в разы увеличив продуктивность и интенсивность коммуникации с целевыми аудиториями и качество оказываемых услуг.
 
Завершение первого этапа модернизации планируется в ближайшие несколько месяцев, что позволит "ОЛТРИ" и ее партнерам повысить прибыльность бизнеса в третьем-четвертом кварталах 2016 года. Сообщает компания "ОЛТРИ".
 
Смотрите также от компании:
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.