Компания «Инфания» проведет тест-драйв самых известных колясок знаменитых брендов

Печать E-mail
11-03-2016 14:44 | ООО Инфания
12 марта в Москве компания «Инфания» проведет тест-драйв самых известных колясок знаменитых брендов. Все заинтересованные родители, а также те, кто готовится ими стать, смогут не только посмотреть и протестировать эти коляски, но и принять участие в конкурсе и выиграть приз — звездную коляску Uppababy Vista 2 в 1.

Выставка колясок, которую организует партнер — интернет-магазин Babadu, проводится в России впервые. Мероприятие состоится 12 марта в Москве по адресу ул. Дубининская, д.71, стр.5, в Event Hall Даниловский.
Приз — уникальная коляска премиум класса 2 в 1 UPPAbaby VISTA предназначена для детей с рождения, и может перевозить до трех детей.

Uppababy Vista очень маневренна благодаря поворотным колесам с возможностью фиксации и амортизационной подвеске. Коляска легко справляется с бордюрами городских тротуаров, лестничными пролетами, у нее отличная проходимость, и зимой она с легкостью преодолеет бездорожье. При этом Аппа, как любя называют счастливые обладатели бренда, достаточно компактна, легко складывается, в сложенном состоянии занимает мало места, без проблем  входит в обычный лифт, а, главное — очень легкая вес без люльки всего 12 кг.

Большой капор служит для защиты ребенка от непогоды и вредных ультрафиолетовых лучей.

Телескопическая ручка сделает коляску удобной для родителей любого роста. Дизайнеры UPPAbaby позиционируют коляску Vista, как «растущую» со всей семьей. Флагманская модель американского бренда любима многими звездами, — Сара Джессика Паркер, Брюс Уиллис, Адель и многие другие сделали свой выбор в пользу UPPAbaby Vista.

Подробная информация о регистрации и участии в конкурсе размещена также на сайтах babadu.ru, infania.ru и во всех социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram)

Компания «Инфания» — эксклюзивный официальный дистрибьютор в России и СНГ американских брендов 4moms, Uppababy, Joovy, Baby Trend и британской торговой марки LittleLife. Сообщает компания "Инфания".


Смотрите также от компании:
Просмотров: 1504
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 17/06

    «Ариадна-96»: Продажи зимней одежды бренда G’n’K выросли

    В октябре 2018 года руководство G’n’K официально заявило в СМИ, что фабрика планирует расти каждый год минимум на 15% по выручке. Компания информирует, что по итогам апреля 2019 года был зафиксирован рекорд по продажам новой коллекции «Зима 2019/2020» за месяц — прирост составил 20,1%.

  • 12/05

    Choupette — первый российский детский бренд на Неделе Моды в Дубае

    Жемчужиной показа и открытием сезона назвали Choupette организаторы международной Недели Моды в Дубае. Грандиозное событие мира моды состоялось 30 апреля 2019 года под патронажем Ее Высочества шейхи хенд Аль-Кассеми.

  • 29/04

    «Фиксики» и «Смешарики» выпустили новые мультфильмы о лесных пожарах

    С 25 апреля зрители популярных анимационных сериалов о Фиксиках и Смешариках смогут увидеть новые серии. Спецвыпуски расскажут детям о природных пожарах и о том, как правильно себя вести в экстремальной ситуации. Студии «Аэроплан» и «Петербург» и создали мультфильмы в рамках нового проекта, в котором участвуют Greenpeace России, МЧС, Рослесхоз, Авиалесоохрана и региональные группы добровольных лесных пожарных.

  • 24/04

    Бренд G’n’K представил новую конструкцию детских комбинезонов-трансформеров

    В новой коллекции «Зима 2019/20» представлена улучшенная конструкция комбинезонов-трансформеров. В продажу новые комбинезоны-трансформеры поступят в июле 2019 года.

  • 11/04

    Choupette — лучший Fashion бренд года

    «В атмосфере магии и волшебства, приз-бриллиант Kids Fashion Awards занял свое достойное место в короне Choupette - комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию TM Choupette, — новая целевая аудитория нашей торговой марки — подростки, поэтому мы высоко ценим эту награду, которая доказывает нам, что наши коллекции в тренде молодежной моды и наша публика нас любит и поддерживает».

  • 09/04

    MaLeK BaBy принимает предзаказы на новую зимнюю коллекцию 2019-2020 г.

    В ассортименте верхняя одежда для самых маленьких: комбинезоны, конверты, двойки. Компания MaLeK BaBy предлагает своим партнёрам наряду с изделиями премиум класса, изделия эконом класса без потери функциональности и потребительских свойств.

  • 05/04

    «Полесье» победило на конкурсе потребительских предпочтений «Продукт года-2018»

    Фабрика «Полесье» стала победителем XX республиканского конкурса потребительских предпочтений «Продукт года-2018» в номинации «Товары для детей», а также получила ГРАН ПРИ, как лидер производства высококачественных пластмассовых игрушек в номинации «Товары для детей» за набор «Водный мир №4» (в коробке) (артикул 40909).

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru