Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Компания "Инфания" провела конкурс «Папы могут» на выставке WanExpo

19-11-2015 13:08 | ООО Инфания
Закончился XI Фестиваль беременных и младенцев WAN Expo (World around new mother), который проходил с 12 по 15 ноября 2015 г. в Москве в КВЦ в Сокольниках.

Это мероприятие в последнее время очень полюбилось молодым родителям и тем, кто готовится ими стать. На Фестивале, кроме выставочных экспозиций, проводятся семинары, лекции, мастер-классы, а также развлекательные мероприятия для беременных, молодых мам и маленьких детей. Раньше отцы семейств были только зрителями, но вот уже второй Фестиваль подряд мужчины имели возможность включиться в настоящее, почти спортивное, соревнование и поучаствовать в конкурсе «Папы могут», который был организован компанией Инфания.
Несмотря на ранний час субботнего утра желающих было больше, чем ожидалось. Более 30 пап состязались в сборке манежа — кроватки 4moms Breeze на скорость. Поистине конкурс для пап от Инфания стал самым шумным, веселым и зрелищным событием Фестиваля.


На самом деле, собрать манеж Breeze от американского производителя инновационных товаров для детей 4moms не составляет труда, так как он складывается и раскладывается одним движением. Но не всем это удавалось сделать быстро, поэтому страсти на детской площадке кипели нешуточные.


Папы показывали чудеса сборки и разборки манежа, и результаты по скорости действительно были неожиданными. Когда в финале осталось несколько человек и выбрать победителя стало невозможно, ведущему конкурса пришлось усложнить задание, и финалисты были вынуждены отвечать совсем не на «мужские» вопросы. Но мужья любимых жен, которые все это время с детьми яростно «болели» за своих героев, лихо справились и с этим, ответив на специфические «женские» вопросы, показав не только физическую сноровку, но и интеллектуальную смекалку. Кругозор победителей поразителен — получается, что действительно «папы могут все»!
Руководитель отдела продаж Инфания Алла Гороховская вручила финалистам призы: папа, занявший 1 место, выиграл «золото» в виде детской раскладушки Joovy Foocot, папы, занявшие 2 и 3 место, получили для своих детей замечательные подарки — детский рюкзачок и ланч бокс LittleLife. Но проигравших в этом состязании не было. Всем участникам организатор подарил скидку 22% на все товары интернет-магазина infania.ru. Сообщает компания "Инфания".
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.