Исследование: Тройка самых популярных марок одежды для беременных

Печать E-mail
08-09-2014 10:32 | RDT-INFO.RU
Хотят ли беременные покупать специальную одежду? В какие магазины им удобнее ходить? Какие марки они любят, помнят и выбирают? Журнал для беременных «Роды.ru» и семейный сайт 7ya.ru провели опрос 4000 будущих и настоящих мам.

Согласно результатам опроса, 7 из 10 женщин покупают одежду для беременных. Однако, 3 из 10, или 30%, не нашли предложения, за которое бы согласились заплатить.

Основными элементами беременного гардероба являются платья, джинсы и футболки. При этом комбинезон, который 23% будущих мам считают «одеждой Карлсона», другие 25% — лучшей одеждой для растущего живота.

В тройку самых популярных марок одежды для будущих мам вошли biba B happy B mother, H&M и «Буду мамой».

«По большому счету, беременным все равно где одеваться, они с одинаковой активностью идут в специализированный магазин для будущих мам, в магазин для мам и детей, а также готовы покупать одежду в супермаркете, — поясняет RDT-info.ru результаты опроса Татьяна Буцкая, главный редактор журнала «Роды.ru». — Понятно, что одежда для беременных не должна давить на живот. Но вот натуральные ткани… Лен на животе стоит колом, хлопок скатывается. Поэтому и используют производители вискозные ткани и синтетические ткани, технологичные и более комфортные в носке. Мы постоянно рассказываем об этом своим читательницам, но каждые полгода появляются новые беременные и надо заново приступать к их образованию». /RDT-info.ru



Читайте также:
Просмотров: 1919
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 27/04

    Обзор онлайн-рынка детских товаров от Data Insight

    Агентство Data Insight представило результаты исследования "Онлайн-рынок детских товаров" за первое полугодие 2017 года. Как сообщается, в период с июля 2016 года по июнь 2017 года было оформлено 7,1 млн заказов на сумму 25,1 млрд рублей. При этом средний чек в категории детских товаров составил 3,5 тыс. рублей. За первое полугодие 2017 года количество онлайн-заказов в интернет-магазинах детских товаров вырослона 13% относительно аналогичного периода 2016 года. За тот же интервал времени сумма онлайн-продаж увеличилась только на 5%. То есть, за год средний чек упал, делают вывод в Data Insight.

  • 23/03

    Продажи игрушек российских компаний выросли на 21% в праздничный сезон

    Впервые с начала кризиса 2014 года на российском рынке заметно расширился ассортимент игрушек отечественного производства. По данным исследований розничной панели NPD Group, продажи российских игрушек в 2017 г выросли на 14%, причем в декабре рост составил 21% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г. Таким образом, доля российских игрушек в 2017 г увеличились до 13% рынка.

  • 13/03

    ТВ или YouTube: откуда дети узнают о товарах и брендах

    В России больше половины детей от двух до 12 лет смотрят телевизор, а каждый пятый ребенок сам выбирает телеконтент, говорится в исследовании Института современных медиа (MOMRI). Результаты опроса были представлены на выставке Kids Russia 2018.

  • 12/03

    Рейтинг страниц детских розничных сетей в Facebook, ВКонтакте, Instagram — данные за декабрь 2017 года

    Компания PR News представила рейтинг официальных страниц розничных сетей по продаже детских товаров в русскоязычном сегменте социальных сетей за декабрь 2017 года. В Facebook, ВКонтакте и Instagram были выбраны ТОП-20 активных сообществ по количеству подписчиков. В рейтинге приведена динамика изменений.

  • 14/12

    Особенности продвижения детских ритейлеров в социальных медиа: выбор оптимальной площадки и структура контента

    Специально для портала RDT-INFO.RU компания PR News проанализировала особенности продвижения детских ритейлеров в социальных медиа за период с июля по сентябрь 2017 года. Исследование включает официальные страницы розничных сетей, представленных на российском рынке. Для Facebook , ВКонтакте, Instagram и Одноклассники были выбраны ТОП-15 аккаунтов по количеству подписчиков.

  • 01/12

    Глобальные тренды и их влияние на современное материнство

    Каким образом перегруженному потребителю донести свою информацию о продукте? Все больше и больше провалов на рынке связано с трудностями коммуникации с целевыми аудиториям. Об этом заявила Юлия Быченко, руководитель направления исследований детских рынков компании Ipsos Comcon.

  • 28/11

    ВЦИОМ представил данные нового исследования: определены главные проблемы материнства

    Две главные проблемы материнства в современной России – низкий размер пособий на детей и дефицит детских воспитательных учреждений. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил данные исследования, приуроченного к прошедшему Дню матери в РФ.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2018 RDT-INFO.RU - Обзор интернет торговли детскими товарами
Здесь вы узнаете о том, как развивается интернет торговля на рынке детских товаров, получите последние новости об открытии новых интернет магазинов, об объемах рынка электронной коммерции в центральных городах и регионах России, познакомитесь с исследованиями и анализом рынка онлайн торговли, а также найдете информацию, как открыть интернет магазин детских товаров.

Рейтинг@Mail.ru