Интересно
Читайте также
-
08/04
Нюансы продвижения товаров для детей: 4 совета директора по маркетингу «Детского мира»
Директор по маркетингу «Детского мира» Андрей Осокин рассказал, что важно предусмотреть в рекламе предпринимателю, который хочет наладить систему привлечения и продаж товаров для детей, и как лучше понимать детей и родителей. Если вы рассказываете про новую игрушку родителям, вкладывайтесь в контент-маркетинг и подробно говорите о свойствах товара. Если хотите общаться с ребенком, покажите, как можно с ней играть, и запустите в соцсетях связанный с игрушкой челлендж.
-
08/04
Smena обновила образ: российский бренд детской одежды представил результаты ребрендинга
Бренд одежды для детей и подростков smena провел перезагрузку, которая затронула обновление позиционирования, ребрендинг розничной сети и всех каналов коммуникации. Для фирменного стиля иллюстраторы создали графических персонажей – тинейджеров в разных позах и модных луках. Они будут использоваться на карточках товаров, в социальных сетях, на бирках и в других коммуникационных материалах.
-
04/04
Котовскому производителю «МКИ» исполнилось 5 лет: результат — 4,5 млн выпущенных игрушек в 2023 году
Руководитель ООО «МКИ» Максим Бавин рассказал о развитии своего предприятия за минувшие пять лет. Котовский производитель игрушек нацелен на подготовку квалифицированных кадров и планомерное развитие. Ежемесячно на производстве выпускают до 10 новых коллекций игрушек. В дальнейших планах у руководства наращивать обороты.
-
01/04
Интеграция Gulliver в контент «СТС Kids»: кейс о секретах успешной спонсорской кампании
Осенью 2023 года телеканал «СТС Kids» совместно с Kids Project провёл музыкальную премию для детей — «Супер Лайк Шоу» в концертном зале «Москва» на «Острове мечты». Команда телеканала рассказала Sostav, как удалось реализовать масштабную музыкальную премию для детей с успешной интеграцией бренда Gulliver.
-
25/03
Как производителям и продавцам детской одежды работать с поколением альфа
Рынок одежды для подростков сегодня наиболее сложный для освоения, но вместе с тем, в условиях снижения рождаемости, — наиболее перспективный. В этот сегмент заходит все больше российских компаний. Хотя поколение альфа только вступило в подростковый период, большинство его представителей влияет на решение родителей о покупке и уже обладает покупательной способностью. Альфа станет первым массовым потребителем цифровой моды.
-
18/03
Исследование PROfashion: как игроки рынка детской одежды оценивают текущую ситуацию в индустрии
Помог ли российским брендам одежды уход зарубежных игроков? Как повлияли на цены колебания валютных курсов? Как изменился за последний год спрос на продукцию для подрастающих поколений? Журнал PROfashion провел опрос участников рынка детских товаров.
-
17/03
Что стало с рынком Барби в России после санкций
На рынке всегда было большое разнообразие «барбиподобных» кукол, в том числе разработанных в России. Тем не менее Барби остается безусловным лидером в своей категории. По словам экспертов, «у нас нет фабрик в России, которые могут повторить всю линейку игрушек — особенно маленьких кукол и аксессуаров, начиная от домиков, до питомцев и одежды».
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
13:20Премиальные подгузники lubby: инновации, комфорт и забота о малыше |
24/04«Ушастая вечеринка» в стиле ROXY-KIDS прошла в Петербурге |
18/04Бренд детской одежды bodo стал победителем главной национальной премии "Золотой медвежонок" в номинации "Лучшая коллекция одежды" |
12/04Фабрика елочных игрушек «Коломеев» провела мастер-класс для учеников предпринимательского класса московской школы |
14:36Анимационная студия Platoshka провела переговоры с руководством Национальной корпорации радиовещания и телевидения Королевства Марокко |
14:22«Смешарики» совместно с талантливыми и популярными детьми-артистами выпустили трек «Попурри» |
14:114 мая «ЯРКО» проведет развлекательную программу на фестивале каникулы с «Комсомолкой» |
13:45Новая серия “Цветняшек” познакомит детей с театром теней |
25/04«ХРУМ, или Сказочный переполох» эксклюзивно на канале Детского радио в RUTUBE |
24/04«Турбозавры» посвящают эту весну бабушкам |
24/04Две серии «Чик-Чирикино» участвуют в VIII «Белые Ночи Фильм Фестивале» |
Перейти: Новости компаний |
Приглашают к сотрудничеству:
Перейти: Каталог брендов |
Обзор новинок
25/04 | RDT-INFO.RU Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию реалистичных автомобилей «Профи» новинками: трейлер с краном или экскаватором |
18/04 | ООО Стеллар Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками |
16/04 | ПОЛЕСЬЕ Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши |
11/04 | ПОЛЕСЬЕ Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье» |
11/04 | Фирма ГАММА Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla |
08/04 | ПОЛЕСЬЕ Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой |
01/04 | ПОЛЕСЬЕ Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог» |
28/03 | ПОЛЕСЬЕ Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол» |
18/03 | ПОЛЕСЬЕ Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота» |
рассылка на e-mail|разместить |
Перейти: Новинки |