ИНДУСТРИЯ

Toy.ru: офлайн-игрушка с виртуальным продолжением

14.08.2019 15:26 | RDT-INFO.RU

15878 2В июле после реконструкции открылся флагманский магазин сети Toy.ru на Новом Арбате, задуманный как манящее современное пространство игрушек. Экскурсия по обновленному флагману позволила не только изучить особенности зонирования и выкладки, но и узнать, как эффективнее продавать игрушки, во что сегодня играют дети и о чем они рассказывают продавцам.

 

Как наши ретейлеры завоевывают Казахстан

06.08.2019 17:52 | RDT-INFO.RU

15920 10Российские торговцы все больше интересуются странами Евразийского экономического союза, в частности, Казахстаном. Первыми экспансию начали одежные сети: стагнирующий российский fashion рынок заставил ретейлеров искать новые возможности. Однако теперь туда устремились все.

 

Инструкция: как выпустить и продать товар с героями известных мультфильмов и не получить судебный иск

02.08.2019 08:40 | RDT-INFO.RU

Российские правообладатели и юристы рассказали, как получить лицензию на производство детских товаров и игрушек под известным брендом, сколько это стоит и что грозит предпринимателям, которые выпускают контрафакт.

 

Как челябинский производитель детских раскрасок выходил на Amazon

01.08.2019 08:25 | RDT-INFO.RU

Некоторое время назад компания стала производить для детей скатерти-раскраски из экологически безопасного полимерного материала, который сама и разработала. Сегодня эти раскраски продаются во многих торговых сетях. Именно их коммерческий директор производственной компании «Союз-Полимер» Никита Васильев и предлагал продавать на Amazon, подумав, что упаковка — это красный океан, а скатерти-раскраски — пока еще голубой и можно занять свою нишу.

 

Кейс Hasbro: как производитель популяризировал категорию настольных игр среди молодых родителей с детьми

26.07.2019 16:15 | RDT-INFO.RU

15812 2Сегмент настольных игр в России по сравнению с европейским рынком очень мал. Более 50% семей не имеют дома никаких игр. Чтобы повысить долю рынка Hasbro и в целом популяризировать категорию настольных игр среди молодых родителей с детьми, были запущены имиджевый и продуктовые ролики. Исполнители рассказали о результатах рекламной кампании.

 

Бизнес на раскрасках: история успеха компании «Каракули»

25.07.2019 08:45 | RDT-INFO.RU

15804 5Молодые мамы Полина Смирнова и Ольга Бакутина стали предпринимательницами в 2017 году. Заскучав в декрете, они решили производить и продавать гигантские раскраски. Основными каналами продаж стали интернет-магазин и профиль в Instagram. Сейчас предпринимательницы расширяют ассортимент, выводят бизнес на новый уровень и мечтают встать в один ряд с лучшими детскими брендами.

 

Сделано на «Союзмультфильме»: о новой концепции развития студии

23.07.2019 08:15 | RDT-INFO.RU

15791 12О новой концепции развития студии, о новых семейных проектах, о том, что сейчас на «Союзмультфильме» работает 300 человек, о проблемах студии и об успехах, а также о ее дальнейших перспективах.

 

Бизнес на игрушках: что привело MGA Entertainment к успеху

12.07.2019 08:29 | RDT-INFO.RU

15757 11Исаак Лариан вырос в трущобах Тегерана, в семье, помимо него, было ещё четверо детей. Его отец держал небольшой магазин по продаже тканей. Когда Лариану исполнилось девять лет, его привлекли к семейному бизнесу. Отец поручил ему заниматься пополнением склада и сбором оплаты с клиентов. «Я знал, что должен стать предпринимателем», — отмечает Исаак.

 

Игрушка стратегического назначения

10.07.2019 10:04 | RDT-INFO.RU

15748 8История отечественной военной игрушки неотделима от истории нашей страны. Причём неотделима, порой, самым парадоксальным образом. И вот конкретный пример, за давностью лет мало кому известный. Советский Союз принято считать очень военизированным, построенным по армейским лекалам государством. В какой-то мере, в силу исторических обстоятельств, так оно, возможно, и было. Казалось бы, в таком государстве дети должны были расти в атмосфере рафинированного милитаризма, одним из инструментов насаждения которого является детская военная игрушка. Так вот в действительности всё было с точностью до наоборот.

 

Что такое «поколение Альфа» и как с ним работать маркетологам

05.07.2019 16:36 | RDT-INFO.RU

Вслед за поколением Z маркетологам и ритейлерам придется иметь дело с потребителями совершенно иного типа — первым поколением цифрового века, альфами. К поколению Альфа, или А, относят детей, родившихся в 2010–2024 годах.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 50

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Обзор детской промышленности
Здесь вы найдете информацию о развитии детской промышленности в России, узнаете какие шаги предпринимает ассоциация индустрии детских товаров, какая ситуация складывается на рынке детпрома, в том числе в сегменте производства детской одежды, детского питания, детской обуви, детской мебели, товаров для новорожденных, детской медиа продукции.

Рейтинг@Mail.ru