Игрушки для подростков: как «достучаться» до детей среднего школьного возраста

Печать
05-10-2022 10:10 | RDT-INFO.RU

Современные родители отмечают, что их дети рано перестают играть в игрушки. Большинство мальчиков и девочек расстаются с куклами или конструктором в возрасте от 7 до 10 лет. Этот фактор влияет на индустрию детских товаров: основные усилия производителей сейчас направлены на детей дошкольного возраста. Конкуренция за охват этой целевой группы резко возросла. В АИДТ изучили недавнее исследование испанского Технологического Института Игрушек AIJU, которое показало: дети меньше интересуются игрушками — но не перестают играть. И даже в быстро меняющемся мире они остаются целевой аудиторией для производителей детских товаров.

Игрушки для подростков

Новые технологии и индустрия детских товаров

В настоящее время игрушкам приходится конкурировать с новыми технологиями — планшетами, смартфонами, видеоиграми, соцсетями и т. д. Все это по мере взросления детей становится для них важным и интересным. Вместо того, чтобы «бороться» с технологиями, производителям товаров для детей стоит использовать предоставленные возможности, считают специалисты из AIJU.

Например, индустрия видеоигр продолжает расти быстрыми темпами. Один из очевидных способов привлечь потребительский интерес — производство лицензионных игрушек на основе популярных видеоигр, которые нравятся большинству мальчиков старше 8 лет.

Другой простой путь занять актуальную нишу — производить аксессуары для электронных устройств. Пример тому — Animal Cable Bites, насадки для защиты кабеля в форме забавных зверушек. Еще один пример — чехол для телефона Pop it, идеей для которого стала популярная кнопочная игрушка.

Игрушки на основе детских увлечений

Многие дети в средней школе начинают участвовать во внеклассных мероприятиях или выбирают хобби, которое помогает им определиться с будущей профессией. Это происходит примерно в то же время, когда они перестают играть в игрушки. Здесь также кроется шанс для производителей: дизайнеры могут разрабатывать игрушки на основе популярных увлечений или профессий, к которым проявляют интерес дети.

В последнее время значительно увеличилось количество умных игрушек STEАM. Они помогают детям, увлекающимся наукой, развивать свои навыки. Школьникам, которые мечтают стать палеонтологами, понравится игра «Раскопки динозавров», будущим геологам — «Лаборатория геологии» и так далее.

Помимо науки, дети интересуются еще многими вещами: кулинария, музыка, танцы, создание видеороликов, спорт и активности на свежем воздухе. Соответственно, школьникам нравятся игры, которые отражают эти увлечения. Особенным успехом пользуется продукция, максимально приближенная к реальности. Например, увеличилось количество игрушек, помогающих детям готовить настоящие блюда, мастерить деревянные поделки с использованием настоящих инструментов, исследовать природу, взяв с собой настоящий компас и походный бинокль.

Еще одни отличный вариант — лицензирование. Здесь производителям помогут бренды, которые имеют отношение к реальному миру или к людям, которые вызывают у современных детей восхищение (футболисты, повара, музыканты и т. д.). Примеры: настольная игра «Мастер-шеф» итальянской копмании Clementoni, игра Inkfluencers от канадской фирмы Spinmaster для будущих стилистов или Guess who, посвященная звездам мирового футбола.

Дети будут играть, если дать им то, что они любят

В общем и целом, производители игрушек могут «достучаться» до детей среднего школьного возраста, если примут во внимание их увлечения цифровыми устройствами и соцсетями — тогда игрушки станут частью времяпрепровождения ребенка в сети. Также разработчики игр и игрушек должны понимать увлечения детей 7-12 лет: какие занятия им нравятся, кем они хотят стать, кем восхищаются и т. д. Главное — помнить, что дети и подростки в любом случае продолжают играть, отмечают исследователи AIJU. Сообщает «АИДТ»

Выбор редактора: