Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Участники акселератора от «ЯРКО» представили анимационные проекты на питчинге

19-04-2024 12:34 | RDT-INFO.RU

Акселератор анимационных проектов, организованный компанией «ЯРКО», завершился питчингом. Участники представили свои работы и получили обратную связь от экспертов.

22278 

Акселератор стал частью проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор», который формирует предпрофессиональные умения и помогает молодым людям выбрать специальность в сфере медиа.

О запуске акселератора «ЯРКО» объявила в сентябре прошлого года на фестивале «Анимур» в Хабаровске. Бесплатное онлайн-обучение стартовало в ноябре. На протяжении пяти месяцев 14 молодых авторов слушали лекции от экспертов «ЯРКО» и выполняли практические задания. Занятия были посвящены режиссуре, сценарному мастерству, девелопменту, особенностям и предпочтениям целевой аудитории, построению бренда и другим важным направлениям в анимационной отрасли.

В День российской анимации прошел питчинг, где все желающие могли презентовать свои проекты и получить обратную связь от экспертов «ЯРКО». В жюри вошли генеральный директор и генеральный продюсер Альбина Мухаметзянова, коммерческий директор Игорь Маркив, директор продюсерского департамента Надежда Истимирова, шоураннер, ведущий режиссер Мария Конева и шоураннер, ведущий сценарист Олег Козырев.

Победителем питчинга стал проект «Исиори» Ники Радионовой из Хабаровска.

«Я не была знакома с индустрией, и именно на лекциях акселератора преподаватели «ЯРКО» разложили весь процесс создания сериала. Занятия помогли мне определить целевую аудиторию, продумать структуру и коммерческую составляющую проекта. Питчинг был полезен критикой от экспертов — стало ясно, чего не хватает в презентации и на что нужно обратить особое внимание при доработке. Проект «Исиори» был создан на основе моей курсовой работы осенью прошлого года, после — выиграл питч от фестиваля «Анимур». Сейчас я работаю со сценаристом над пилотом, изучаю материал для проработки сезона, планирую делать полноценную пилотную серию», — рассказала Ника Радионова.

«Для нас это первый подобный проект, в котором мы делились с начинающими авторами своей экспертизой. Мы заинтересованы в том, чтобы как можно больше талантливых людей выбирали анимационную отрасль. И мы понимаем, что только высшего образования недостаточно для полного погружения в мир анимации. Необходимо заглянуть внутрь самих процессов не только в теории, но и на практике. Кстати, среди участников акселератора были и преподаватели, что особенно ценно. Это значит, что интерес к анимации и желание развиваться в этой сфере проявляются на всех уровнях, и такие проекты как акселератор будут еще более востребованы», — отметила Альбина Мухаметзянова.

Анимационная компания «ЯРКО» входит в «Газпром-Медиа Холдинг».

Сообщила RDT-info.ru анимационная компания «ЯРКО».

 
  • KIOSHI стал победителем премии «Родители выбирают-2023» в номинации «Подгузники»!

    Премия «Родители выбирают» стала одним из самых масштабных событий в детской индустрии. Голосование проходило с охватом более 15 млн аудитории родителей Рунета. KIOSHI успешно прошел все этапы отбора и стал лидером в выборе родителей. Это уже не первый успех бренда, который активно развивается и предлагает качественные товары для детей.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.