ИНДУСТРИЯ

Каким будет лицензионный рынок в России после карантина?

26.05.2020 09:07 | RDT-INFO.RU

17019 5Пандемия коронавируса на глазах меняет экономическую реальность всего мира, и наша страна – не исключение. Лицензионная отрасль, не менее других, страдает от последствий ограничительных мер. Какие бренды останутся на рынке, какие лицензионные товары будут покупать в России и каковы перспективы развития индустрии после снятия карантина? Крупнейшие игроки в российском лицензировании рассказали о текущих тенденциях.

 

Рязань: как производитель товаров для малышей «МиМиМи» выживает во время кризиса

25.05.2020 08:47 | RDT-INFO.RU

17013 6В последние два года компания росла быстрыми темпами, но все планы по развитию перечеркнул кризис. О том, как режим самоизоляции отразился на спросе и на организации производства, рассказал основатель «МиМиМи» Михаил Сурыгин.

 

Продажи на маркетплейсах формируют до 50% выручки: опыт бренда детской одежды Bossa Nova

08.05.2020 08:11 | RDT-INFO.RU

16947 6Производство детской одежды Bossa Nova запустилось в России осенью 1998 года — сразу после дефолта, однако полномасштабный выпуск продукции начался в мае 1999 года. Кризисная ситуация в стране оказалась хорошим стартом для отечественного производства, так как зарубежные компании были обречены на потерю прибыли из-за изменения курса. Сейчас продажи на маркетплейсах формируют до 50% общей выручки компании. В 2017 году рост продаж составил 105% относительно 2016 года, в 2018 — 31% к прошлому периоду, в 2019 — 40% против предыдущего года.

 

Тренды в упаковке детского питания: упаковка как игрушка, средство коммуникации с родителями и элемент эко-стратегии

30.04.2020 08:49 | RDT-INFO.RU

Выбор детского питания в российской рознице огромен. Производители упражняются в оригинальности упаковочных решений с целью привлечь молодых родителей. В упаковке детского питания есть свои тренды, – именно с помощью упаковки марки развивают детей, ведут диалог с родителями или даже готовят малышей к взрослой жизни. Эксперты рассказали о российском и мировом опыте по привлечению внимания клиентов на примерах нескольких брендов, производящих детское питание.

 

Евгений Корж, руководитель «Эко Тойс»: «Развивая производство и ориентируясь на будущую прибыль, мы прекрасно осознаем социальную значимость нашего предприятия»

24.04.2020 08:29 | RDT-INFO.RU

16908 4Компания «Эко Тойс», которую несколько лет назад создал предприниматель Евгений Корж, ломает сложившиеся стереотипы, на практике доказывая, что зарубежные рынки готовы принять не только наш необработанный лес-кругляк, но и продукцию высокой переработки. А детские игрушки под приморским брендом «Куби Дуби» вполне могут конкурировать в странах Азии, Европейского союза, Северной Америки. Их уникальные потребительские свойства позволяют приморским предпринимателям, при правильном маркетинге, конечно, строить амбициозные планы по дальнейшему развитию предприятия.

 

Как бывший футболист заработал миллионы на «умных» игрушках из Китая и сохранил бизнес вопреки пандемии

22.04.2020 08:16 | RDT-INFO.RU

16896 4Предпринимателей, чей бизнес завязан на производстве в Китае, в первые месяцы распространения COVID-19 часто называли главными жертвами коронавируса. Жесткий карантин в китайском Шэньчжэне, где было сосредоточено производство детских игрушек экс-футболиста Андрея Шемет, поставил под угрозу весь его бизнес. Но благодаря быстрой реакции властей фабрики заработали уже через полтора месяца, а паузу Шемет использовал, чтобы привлечь инвестиции и вывести бизнес в Европу.

 

В кризис не до игр: как производитель игрушек за две недели переключился на выпуск антисептиков

17.04.2020 08:53 | RDT-INFO.RU

16877 5Пять лет подряд томская компания «Новая химия» ежегодно наращивала объёмы производства и выручки, каждые три месяца выпускала на рынок новые материалы для детских игр — кинетический песок, инновационный пластилин, слаймы. Но в кризисный март 2020 год продажи обрушились на 70%. Чтобы сохранить компанию и команду, «Новая химия» оперативно перестроила производство на выпуск дефицитных санитайзеров. О том, как за две недели запустить производство нового продукта, рассказала CEO компании «Новая химия» Анастасия Ерёмина.

 

Как работает бизнес по производству кукольных домиков

13.04.2020 08:17 | RDT-INFO.RU

16855 4Марка world4kids самостоятельно производит товары для детей и успешно продает их онлайн через AliExpress. Основатель бренда Арсен Хабибов изготавливает кукольные домики. И не какие-нибудь пластиковые или картонные, которые можно найти в каждом сетевом магазине. Это настоящие замки из фанеры с разным дизайном и архитектурными решениями. Предприниматель поделился, как построить кукольный дом и бизнес вокруг него.

 

Вице-президент Mattel: «Когда вы выходите из зоны комфорта, вы потом всегда цените опыт и знания, которые вы получили»

27.03.2020 09:17 | RDT-INFO.RU

16801 5На протяжении более 60 лет куклы Barbie вдохновляют и мотивируют целые поколения девочек, а также вносят свой вклад в расширение их прав и возможностей. Производитель Barbie поддержал новые тенденции и начал выпускать кукол с разным цветом кожи и более приближенными к реальности пропорциями. Кроме того, была запущена инклюзивная линейка кукол Barbie. Долгое время в обществе велись споры о телосложении куклы Barbie и образе, который она транслирует девочкам. Тем не менее производителю легендарных кукол удалось преодолеть все препятствия и изменить концепцию бренда.

 

Город в миниатюре: как построить бизнес из конструкторов Lego

26.03.2020 14:24 | RDT-INFO.RU

16795 13Классические игровые комнаты в большинстве своём похожи: в них есть игрушки, несколько видов активностей и иногда аниматоры. Супруги Дмитрий Соколов и Ольга Туровская создали новый формат детского центра. В их проекте «Легород» главный элемент игровой комнаты – большой город, собранный из конструктора Lego. Проект активно развивается за счёт франчайзи и уже вышел на международный рынок. О том, как заработать на любви к конструкторам Lego, рассказал Дмитрий Соколов.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 57

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image22/10 | ООО БЫТПЛАСТ
Новые поильники «Пластишка» с твёрдым носиком
News image07/10 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Новые настольные игры МЕМО из дерева от «Десятого королевства»
News image25/09 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило четыре новых конструктора «Мягкие кирпичики» с колёсиками
News image21/09 | ПОЛЕСЬЕ
Новая серия каталок SuperCar от фабрики «Полесье»
News image15/09 | ООО РОКСИ
Осенняя новинка от ROXY-KIDS – пальчиковые краски в ассортименте
News image10/09 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Большое пополнение серии развивающих игр «Магнитные истории» от «Десятого королевства»
News image08/09 | ООО РОКСИ
ROXY-KIDS выпустил подарочный набор для новорожденных BUNNY BOX
News image26/08 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Восемь новых увлекательных настольных игр от «Десятого королевства»
News image24/08 | ООО БЫТПЛАСТ
Первая кружка малыша от «Пластишки» – теперь с новыми милыми героями
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2020 RDT-INFO.RU - Обзор детской промышленности
Здесь вы найдете информацию о развитии детской промышленности в России, узнаете какие шаги предпринимает ассоциация индустрии детских товаров, какая ситуация складывается на рынке детпрома, в том числе в сегменте производства детской одежды, детского питания, детской обуви, детской мебели, товаров для новорожденных, детской медиа продукции.

Рейтинг@Mail.ru