Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Карнавальный бизнес в пандемию

27-10-2020 08:45 | RDT-INFO.RU

Приближается высокий сезон у продавцов карнавальных костюмов — не за горами Новый год. К этому празднику наряды стараются заказывать у профессионалов, а вот для вечеринок в честь Хэллоуина — сшить самостоятельно или приобрести на азиатских сайтах.

17617   Фото: Сергей Коньков

Без мистики, но с волшебством

Из всех опрошенных производителей и продавцов карнавальных костюмов лишь один ежегодно фиксирует всплеск интереса к тематической одежде перед Хэллоуином. "Наши гости могут купить готовый костюм или собрать свой индивидуальный образ. У нас есть и театральный грим, и изделия на тело и лицо в виде шрамов, ушей и рогов", — рассказали в магазине "Маска".

Впрочем, и вне новогоднего сезона дизайнеры и производства, которые специализируются на карнавальных костюмах, "брошенными" себя не чувствуют. Например, те, кто в основном занимается костюмами для взрослой аудитории, отмечают стабильный спрос на тематическую одежду в течение года — в первую очередь благодаря фотосессиям.

Регулярно работают с творческими коллективами, танцевальными группами, хорами производители детских костюмов. "Мы в принципе не прекращаем подготовку к Новому году: как только отгружаем последние заказы в декабре, сразу начинаем шить наряды на следующий сезон", — рассказывает Анжела Янковская, создательница компании "Мастерская Ангел", которая производит карнавальные костюмы для детских садов, домов культуры, школ.
О новогодней загруженности говорит и Мария Уракова, создательница студии Fairy Costumes. По словам дизайнера, перед Новым годом к ней начинают обращаться в основном за головными уборами.

"Приобрести оригинальный головной убор куда сложнее, чем какой–нибудь кокошник или диадему. Покупателей интересуют тематические изделия с морской, шахматной, кукольной, цветочной, корабельной тематикой", — рассказывает Мария Уракова.

Дизайнер отмечает, что стоимость производства карнавальных головных уборов варьируется от 5 тыс. до 15 тыс. рублей, а всего костюма — от 15 тыс. до 50–60 тыс.

"Самое загруженное время — декабрь и начало января. У семей есть традиция ежегодно фотографироваться. И для этого многие выбирают именно Новый год. Не будем забывать про век соцсетей: всем же хочется выложить новую красивую фотографию в Instagram и поздравить подписчиков с наступающим", — рассказывает создательница проката детских карнавальных костюмов Palermo Dress Мария Евстифеева.

Хочешь хорошо — сделай сам

На кипучую круглогодичную работу в 2020–м, разумеется, повлияла пандемия.

При этом создательница компании "Мастерская Ангел" упоминает ещё одну проблему, которая затрудняет работу над карнавальными костюмами даже вне контекста пандемии. Проблема эта с материалами. "В Петербурге никогда не было нормального сырья для нашей продукции. Да и в России вообще. Ткани и фурнитуру для костюмов мы закупаем в основном напрямую на фабриках за рубежом. Поставки задержались из–за карантина, но мы обычно заказываем всё почти за год, поэтому к новогодним праздникам успеваем. Значит, в декабре дети в костюмах всё же будут получать подарки под ёлкой от Деда Мороза", — обещает Анжела Янковская.

С материалами, пожалуй, нет проблем только у тех, кто готов (и умеет) создавать их самостоятельно. Именно такой путь выбрали, например, в творческой мастерской Mask&Sword.

"Если каких–то материалов не хватает, можно сделать их своими руками. Ведь у нас семейный бизнес. Брат занимается машинной вышивкой, умеет шить. Сестра — художница: рисует на любых поверхностях, в том числе занимается аэрографией. Мы осваиваем 3D–печать и уже используем её в костюмах. К тому же я не только дизайнер по костюмам, но и бутафор", — рассказывает дизайнер Mask&Sword Анна Бондаренко.

Сделать своими руками, а не обратиться за помощью к сегменту b2b, предпочитают и те, кто занимается прокатом карнавальных костюмов.
"У нас небольшой прокат платьев, поэтому мы самостоятельно занимаемся пошивом. Сами придумываем модель, выбираем ткани, обговариваем все детали со швеёй. Поэтому все нюансы и швы, каждая стразинка и бусинка проверяются лично. Это помогает избежать недопонимания и ошибок", — говорит Мария Евстифеева.

Самостоятельно шьют костюмы и в "Лаборатории идей" — прокате для девушек "размера плюс". "С производителями костюмов — ни с российскими, ни с иностранными — мы не сотрудничаем. Во–первых, процесс создания образа приносит нам огромное удовольствие. Во–вторых, возникает банальная проблема размерной сетки. Найти готовые качественные костюмы, например, на 70–й размер практически невозможно. В–третьих, в создании образов для нас важно и качество материалов, и соответствие прототипу — киношному или историческому", — рассказывают в "Лаборатории идей".

Китай на час

В местном производстве в целом и в собственноручно пошитых изделиях в частности заинтересованы и в магазине "Маска".

"Конечно, мы сотрудничаем с российскими производителями. Также в продаже есть костюмы своего производства — довольно большой ассортимент. Дело в том, что есть герои, которые популярны только в России, и их костюмы изготавливаются только отечественными компаниями. Это культура! Самый простой пример — костюм Деда Мороза. Его нельзя закупить у иностранных фабрик, его там попросту нет: есть только Санта–Клаус", — объясняют в "Маске".

При этом конкуренцию с недорогой продукцией с "китайских сайтов" производители замечают, но не воспринимают как фатальную. Вопрос лишь в том, кто и на какую нишу претендует. "Среди родителей распространилась практика покупать костюмы на китайских сайтах. И это правильно. Карнавальный костюм ребёнок наденет на час, и на фото не будет видно, что это недорогая одежда. Но это не наша аудитория. У нас покупают костюмы те, кому они нужны всерьёз и надолго, — это танцевальные коллективы, детские сады, дома творчества и школы. Для наших клиентов важно, чтобы у костюмов был единый стиль, чтобы они выглядели профессионально, чтобы служили 20 лет, чтобы их можно было постирать после каждого ребёнка. А условный китайский костюм вы решитесь постирать 30 раз?" — рассуждает Анжела Янковская. Пишет «Деловой Петербург»

Выбор редактора:

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • 25/04 Производитель игрушек Hasbro завершил I квартал с прибылью лучше прогнозов рынка

    Выручка также превзошла ожидания. Аналитики Hasbro по-прежнему прогнозируют, что по итогам 2024 года выручка в сегменте потребтоваров упадет на 7-12%, в сфере настольных и цифровых игр – на 3-5%.

  • 25/04 Wildberries ожидает рост оборота в 2024 году примерно на 60%

    Определенную роль в этом будет играть глобальная экспансия. Маркетплейс рассматривает возможность запуска платформы в Дубае. Г-жа Бакальчук выразила интерес к рынкам Ближнего Востока и Северной Африки, а также рассказала, что в ближайшие месяцы маркетплейс запустится еще в трех странах, не уточняя, где именно.

  • 24/04 В январе-феврале в России родилось более 200 тысяч младенцев

    Предварительные данные Росстата за прошлый год говорят, что суммарный коэффициент рождаемости первых рождений почти не поменялся, а уровень рождаемости третьих и последующих детей увеличился. В некоторых регионах зафиксированы наиболее высокие темпы роста рождаемости.

  • 24/04 Открылся первый магазин с расширенным ассортиментом детских товаров от сети «Mагнит Cosmetic kids»

    Сеть магазинов дрогери, которую ритейлер «Магнит» развивает в Узбекистане, тестирует новый торговый формат с расширенным ассортиментом товаров для детей. Их доля составляет 47%, в то время как в обычном магазине — в среднем 6%. В новом магазине представлено около 850 наименований в категориях товаров для детей. В дальнейшем сеть планирует дополнять ассортимент исходя из запросов покупателей.

  • 19/04 В Москве вручили премию «Золотой медвежонок» более 80-ти победителям

    Финалистами четырнадцатого по счету конкурса «Золотой медвежонок» в 10 номинациях стали более 80 организаций из 25 регионов России. Они представили на премию около 120 наименований товаров, услуг и сервисов для детей. В рамках церемонии гостям также была представлена выставочная экспозиция лауреатов премии.

  • 19/04 Бывший владелец сети «Кораблик» хочет взыскать долг с нынешних собственников

    Владелец дистрибутора игрушек МТК «Алиса» Олег Сохацкий в начале апреля 2024 года подал иск в Арбитражный суд Москвы о взыскании с ООО «Веспер» 43 млн руб. Эту сумму компания должна была заплатить за покупку у господина Сохацкого 100% в АО «Кораблик». На сегодняшний день работающих магазинов у «Кораблика» осталось около 20.

  • 18/04 50% продаж детской одежды бренда «Смена» приходится на маркетплейсы

    В 2023 году производитель выпустил 1 млн изделий. Компания производит одежду как под своим брендом smena, так и под СТМ для других ритейлеров. Самым значимым стратегическим партнером является «Детский мир», из крупных — сеть магазинов Kari Kids. Компания специализируется на одежде для подростков и детей от 6 до 14 лет.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image25/04 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию реалистичных автомобилей «Профи» новинками: трейлер с краном или экскаватором
News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.