Карнавальный бизнес в пандемию

Печать E-mail
27-10-2020 08:45 | RDT-INFO.RU

Приближается высокий сезон у продавцов карнавальных костюмов — не за горами Новый год. К этому празднику наряды стараются заказывать у профессионалов, а вот для вечеринок в честь Хэллоуина — сшить самостоятельно или приобрести на азиатских сайтах.

17617   Фото: Сергей Коньков

Без мистики, но с волшебством

Из всех опрошенных производителей и продавцов карнавальных костюмов лишь один ежегодно фиксирует всплеск интереса к тематической одежде перед Хэллоуином. "Наши гости могут купить готовый костюм или собрать свой индивидуальный образ. У нас есть и театральный грим, и изделия на тело и лицо в виде шрамов, ушей и рогов", — рассказали в магазине "Маска".

Впрочем, и вне новогоднего сезона дизайнеры и производства, которые специализируются на карнавальных костюмах, "брошенными" себя не чувствуют. Например, те, кто в основном занимается костюмами для взрослой аудитории, отмечают стабильный спрос на тематическую одежду в течение года — в первую очередь благодаря фотосессиям.

Регулярно работают с творческими коллективами, танцевальными группами, хорами производители детских костюмов. "Мы в принципе не прекращаем подготовку к Новому году: как только отгружаем последние заказы в декабре, сразу начинаем шить наряды на следующий сезон", — рассказывает Анжела Янковская, создательница компании "Мастерская Ангел", которая производит карнавальные костюмы для детских садов, домов культуры, школ.
О новогодней загруженности говорит и Мария Уракова, создательница студии Fairy Costumes. По словам дизайнера, перед Новым годом к ней начинают обращаться в основном за головными уборами.

"Приобрести оригинальный головной убор куда сложнее, чем какой–нибудь кокошник или диадему. Покупателей интересуют тематические изделия с морской, шахматной, кукольной, цветочной, корабельной тематикой", — рассказывает Мария Уракова.

Дизайнер отмечает, что стоимость производства карнавальных головных уборов варьируется от 5 тыс. до 15 тыс. рублей, а всего костюма — от 15 тыс. до 50–60 тыс.

"Самое загруженное время — декабрь и начало января. У семей есть традиция ежегодно фотографироваться. И для этого многие выбирают именно Новый год. Не будем забывать про век соцсетей: всем же хочется выложить новую красивую фотографию в Instagram и поздравить подписчиков с наступающим", — рассказывает создательница проката детских карнавальных костюмов Palermo Dress Мария Евстифеева.

Хочешь хорошо — сделай сам

На кипучую круглогодичную работу в 2020–м, разумеется, повлияла пандемия.

При этом создательница компании "Мастерская Ангел" упоминает ещё одну проблему, которая затрудняет работу над карнавальными костюмами даже вне контекста пандемии. Проблема эта с материалами. "В Петербурге никогда не было нормального сырья для нашей продукции. Да и в России вообще. Ткани и фурнитуру для костюмов мы закупаем в основном напрямую на фабриках за рубежом. Поставки задержались из–за карантина, но мы обычно заказываем всё почти за год, поэтому к новогодним праздникам успеваем. Значит, в декабре дети в костюмах всё же будут получать подарки под ёлкой от Деда Мороза", — обещает Анжела Янковская.

С материалами, пожалуй, нет проблем только у тех, кто готов (и умеет) создавать их самостоятельно. Именно такой путь выбрали, например, в творческой мастерской Mask&Sword.

"Если каких–то материалов не хватает, можно сделать их своими руками. Ведь у нас семейный бизнес. Брат занимается машинной вышивкой, умеет шить. Сестра — художница: рисует на любых поверхностях, в том числе занимается аэрографией. Мы осваиваем 3D–печать и уже используем её в костюмах. К тому же я не только дизайнер по костюмам, но и бутафор", — рассказывает дизайнер Mask&Sword Анна Бондаренко.

Сделать своими руками, а не обратиться за помощью к сегменту b2b, предпочитают и те, кто занимается прокатом карнавальных костюмов.
"У нас небольшой прокат платьев, поэтому мы самостоятельно занимаемся пошивом. Сами придумываем модель, выбираем ткани, обговариваем все детали со швеёй. Поэтому все нюансы и швы, каждая стразинка и бусинка проверяются лично. Это помогает избежать недопонимания и ошибок", — говорит Мария Евстифеева.

Самостоятельно шьют костюмы и в "Лаборатории идей" — прокате для девушек "размера плюс". "С производителями костюмов — ни с российскими, ни с иностранными — мы не сотрудничаем. Во–первых, процесс создания образа приносит нам огромное удовольствие. Во–вторых, возникает банальная проблема размерной сетки. Найти готовые качественные костюмы, например, на 70–й размер практически невозможно. В–третьих, в создании образов для нас важно и качество материалов, и соответствие прототипу — киношному или историческому", — рассказывают в "Лаборатории идей".

Китай на час

В местном производстве в целом и в собственноручно пошитых изделиях в частности заинтересованы и в магазине "Маска".

"Конечно, мы сотрудничаем с российскими производителями. Также в продаже есть костюмы своего производства — довольно большой ассортимент. Дело в том, что есть герои, которые популярны только в России, и их костюмы изготавливаются только отечественными компаниями. Это культура! Самый простой пример — костюм Деда Мороза. Его нельзя закупить у иностранных фабрик, его там попросту нет: есть только Санта–Клаус", — объясняют в "Маске".

При этом конкуренцию с недорогой продукцией с "китайских сайтов" производители замечают, но не воспринимают как фатальную. Вопрос лишь в том, кто и на какую нишу претендует. "Среди родителей распространилась практика покупать костюмы на китайских сайтах. И это правильно. Карнавальный костюм ребёнок наденет на час, и на фото не будет видно, что это недорогая одежда. Но это не наша аудитория. У нас покупают костюмы те, кому они нужны всерьёз и надолго, — это танцевальные коллективы, детские сады, дома творчества и школы. Для наших клиентов важно, чтобы у костюмов был единый стиль, чтобы они выглядели профессионально, чтобы служили 20 лет, чтобы их можно было постирать после каждого ребёнка. А условный китайский костюм вы решитесь постирать 30 раз?" — рассуждает Анжела Янковская. Пишет «Деловой Петербург»

Выбор редактора:

Просмотров: 362
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 02/12

    Падение трафика и убытки: как ТЦ готовятся встретить Новый год

    Перед Новым годом торговые центры ждут всплеск трафика и выручки из-за сезонности и эпидемиологических ограничений, которые вынудят россиян проводить каникулы в России. Но по итогам 2020 года все равно произойдет падение и того и другого. Из-за пандемии и связанных с нею ограничений торговые центры весь 2020 год теряют покупателей и выручку. По итогам года ТЦ ожидают падения доходов до 50%, свидетельствуют данные опроса Российского совета торговых центров (РСТЦ).

  • 02/12

    Ритейлер Toy.ru опровергает информацию о проблемах в торговой сети

    Крупный российский ритейлер товаров для детей Toy.ru опровергает информацию о проблемах у торговой сети, а также у дистрибьютора детских товаров "Сакс" — их положение на рынке устойчиво, ритейлер работает в обычном режиме, заявил гендиректор Toy.ru и "Сакс" Александр Смирнов. По его словам, компания сейчас реализует долгосрочную стратегию своего развития и готовится представить новую концепцию розничных магазинов — премьера флагманского объекта состоится в Санкт-Петербурге. Ритейлер управляет 141 магазином в РФ.

  • 02/12

    «Детский мир» не вел переговоров с Altus Capital o покупке ею акций ретейлера

    Совет директоров и менеджмент "Детского мира" не вели никаких предварительных обсуждений с Altus Capital о возможной покупке компанией до 29,9% акций ретейлера, говорится в сообщении "Детского мира". Совет директоров и менеджмент приняли к сведению сообщение о том, что инвестиционная компания Altus Capital направила акционерам компании предложение по покупке 29,9% уставного капитала, и "будут предоставлять общественности дополнительную информацию об этой ситуации как только у компании появится дополнительная информация".

  • 02/12

    Александр Саблуков, «0+Медиа»: Первую партию лицензионного товара лучше отдавать в крупную торговую сеть — розница любит «эксклюзивы»

    На проходившем 19 ноября в рамках онлайн-конгресса Индустрии детских товаров семинаре «Лицензирование: лучшие практики синергии промышленности с брендом» генеральный директор «0+Медиа» Александр Саблуков рассказал новичкам индустрии о составлении бизнес-плана, правилах выбора лицензии, интерпретации телерейтингов, расчете минимальной гарантии и многом другом.

  • 01/12

    «Свинка Пеппа» хочет засудить пермскую сеть фаст-фуда

    Арбитражный суд Пермского края начал рассмотрение одного из исков, поданных двумя правообладателями товарных знаков героев компьютерных игр и мультсериалов к ООО «УК «Алендвик». Два одинаковых требования к держателю сети кафе быстрого питания британская компания Entertainment One UK Limited и финская Rovio Animation Oy направили 30 сентября 2020 года. Размер каждого из исков составляет 300 тыс. рублей. Производителей мультфильмов не устраивает то, что в сети кафе Chicken при проведении праздников аниматоры выступают в костюмах героев мультсериала «Свинка Пеппа».

  • 01/12

    Altus Capital заявил о планах покупки 29,9% «Детского мира»

    Инвестиционный фонд Altus Capital намерен приобрести не более 220 млн 961 тыс. акций «Детского мира», что составляет 29,9% капитала ритейлера, говорится в сообщении фонда. Фонд может потратить до 35,3 млрд руб. на приобретение пакета. «Мы видим долгосрочный потенциал инвестиций в "Детский мир"»,— приводятся слова управляющего партнера фонда Дмитрия Кленова в сообщении компании.

  • 01/12

    В ЦДМ на Лубянке открылись новые магазины детской одежды

    На первом этаже торговой галереи «Улица сказок» открыли свои магазины итальянский бренд детской обуви Primigi Kids и российский бренд премиальной детской одежды Zhanna&Anna. На третьем этаже универмага открылся магазин одежды и аксессуаров Teewit kids. На данный момент в универмаге работает более 140 магазинов на площади более 34 тыс. кв. м, в том числе - более 8 тысяч кв. м занято магазинами игрушек, на 10 тысяч кв. м разместились разнообразные детские развлечения и более 4 тысяч кв. м отведено под рестораны и фудкорты.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image24/11 | ООО Бейби-Трейд
Актуальная новинка от бренда LEDcare — антибактериальный гель для всей семьи WeCare
News image06/11 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» представило серию компактных магнитных головоломок
News image02/11 | ООО Смарт
«Смарт» совместно с Panini предcтавляет вторую серию наклеек Fortnite 2
News image30/10 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Мягкие кирпичики Extra с ионами серебра от «Десятого королевства»
News image22/10 | ООО БЫТПЛАСТ
Новые поильники «Пластишка» с твёрдым носиком
News image07/10 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Новые настольные игры МЕМО из дерева от «Десятого королевства»
News image25/09 | ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило четыре новых конструктора «Мягкие кирпичики» с колёсиками
News image21/09 | ПОЛЕСЬЕ
Новая серия каталок SuperCar от фабрики «Полесье»
News image15/09 | ООО РОКСИ
Осенняя новинка от ROXY-KIDS – пальчиковые краски в ассортименте
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2020 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru