Wildberries оштрафован за продажу «безымянной» детской одежды

Печать E-mail
22-05-2020 08:35 | RDT-INFO.RU

Как сообщает отдел защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Саратовской области, по жалобе потребителя на реализацию в предприятии ООО «Вайлдберриз» детской одежды с нарушением требований к маркировке, в декабре 2019 года была проведена контрольная закупка.

По информации ведомства, в ходе проведения контрольной закупки факты, указанные в обращении потребителя, подтвердились. На маркировке продукции для детей и подростков марки «ANNA– S» отсутствовала информация, предусмотренная требованиями Технического регламента ТР ТС 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков», о наименовании изделия, дате изготовления, местонахождении изготовителя (уполномоченного изготовителем лица), импортера, дистрибьютора, виде и массовой доли (процентного содержания) натурального и химического сырья в материале изделия. По данному факту сотрудниками Роспотребнадзора в отношении ООО «Вайлдберриз» было возбуждено административное дело, предусмотренное ч. 2 ст. 15.12 КоАП РФ, с арестом продукции на общую сумму – 4 115 рублей, и направлено на рассмотрение в суд.

В результате, компания получила штраф в размере 50 тысяч рублей, с конфискацией предметов административного правонарушения. Пишет «Saratovnews.ru»

Выбор редактора:

Просмотров: 628
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 14:09

    Топ-10 продуктовых онлайн-ритейлеров

    Российский интернет-рынок товаров повседневного спроса (FMCG) — давно не новость, но пандемия и введенные на ее фоне ограничения подтолкнули ритейлеров развивать онлайн-сервисы. Какие онлайн-ритейлеры по итогам второго квартала года вошли в десятку крупнейших?

  • 07:59

    До коронавируса ТЦ оставались любимым местом покупки детской обуви среди россиян

    Ежегодно «РБК Исследования рынков» проводят опрос среди россиян на предмет того, как меняется популярность различных каналов продаж обуви. По состоянию на начало 2020 года самым популярным каналом продаж среди покупателей детской обуви оставались торговые центры. Второе место заняли магазины в формате стрит-ретейл. Основным преимуществом физических магазинов в ТЦ и стрит-ретейле перед интернет-магазинами остается «тактильный» фактор и возможность примерки «здесь и сейчас», в особенности, если речь заходит о покупке детской обуви.

  • 07:52

    В Волгограде пандемия коронавируса убивает магазины детской одежды

    В Волгограде начинают закрываться магазины детской одежды. Из-за перехода школьников на дистанционное обучение предприниматели боятся не продать комплекты школьной формы, а значит, остаться без выручки.

  • 07:43

    «Саянмолоко» собирается производить в Хакасии детское питание

    Глава Хакасии Валентин Коновалов в Саяногорске побывал на предприятии «Саянмолоко», где обсудил с директором Валерием Левицким инвестиционные планы по производству детского питания. Проект запустили для выпуска конкурентноспособной продукции и выхода на зарубежные рынки. Производительность цеха рассчитана на 4-6 тысяч тонн готовой продукции.

  • 14/07

    Criteo: жители России планируют увеличить число онлайн-покупок

    Глобальное исследование, проведенное компанией Criteo, помогло выяснить, как пандемия повлияла на потребительское поведение людей во всем мире в долгосрочной перспективе. В среднем 4 из 10 россиян за время самоизоляции впервые сделали покупку как минимум в одном онлайн-магазине. Среди поколения Z и миллениалов показатель выше — 50%.

  • 14/07

    Ирина Седова: рынок игрушек оказался достаточно стабилен

    Что происходило с рынком детских товаров не только в России, но и в Европе, являлись ли игрушки необходимым товаром, когда люди сидели дома? Что будет в посткарантинный период? Об этом и многом другом – Ирина Седова, директор по развитию NPD Group.

  • 14/07

    Ozon заключит крупнейшую сделку на рынке складов России

    Онлайн-ритейлер Ozon готовится заключить крупнейшую сделку в истории российского складского рынка: компания арендует 155 тыс. кв. м в подмосковном комплексе «Ориентир Запад». Эта компания побила свой прежний рекорд годовой давности: тогда интернет-продавец снял более 100 тыс. кв. м в другом объекте девелопера. В Ozon говорят, что хотели бы развивать логистические мощности еще быстрее, но рост сдерживает недостаток предложения качественных предложений на складском рынке.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2020 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru