Lego стала самой уважаемой компанией в мире

Печать E-mail
05-03-2020 08:42 | RDT-INFO.RU

Две наиболее известных в мире игр и развлечений компании — Lego и Disney — с 2011 года входят в десятку лучших на рынке. Причем первая, Lego, уже четвертый год подряд лидирует как самая авторитетная компания, согласно ежегодному исследованию Global RepTrak, сообщает CNBC.

16705

Благодаря своим инновациям, инвестициям в обучение персонала и внимание к качеству продукции Lego смогла сохранить свою хорошую репутацию и выйти в лидеры в десятке других компаний. Она набрала 78,9 балла из 100 возможных, тогда как Disney — 78,1. Остальные места в списке занимают небезызвестные Rolex, Ferrari, Microsoft, Levi Strauss, Netflix, Adidas, Bosch и Intel. Зато такие гиганты техники, как Google и Apple, не смогли пробиться в топ-10.

Потребителей, принявших участие в исследовании, спрашивали, как они воспринимают компанию, включая ее продукцию, управление, финансовые показатели, а также насколько она инновационна и какова ее «гражданская позиция».

Продукция и услуги Lego и Disney получили хорошую оценку. «Они делают все, что в их силах, в вопросах инноваций и могут из года в год адаптироваться и расширять свои продуктовые предложения», — сказала Айседора Леви, директор по маркетингу Global RepTrak.

Примерами соответствия их требованиям потребителей она назвала переход Disney на потоковое вещание и старт использования Lego блоков растительного или переработанного производства к 2030 году. Пишет «Вестник лицензионного рынка» со ссылкой на «CNBC».

Выбор редактора:

Просмотров: 403
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 15:02

    На мировом рынке премьеры новинок анимации уходят в онлайн

    В связи с всемирной пандемией, многие мировые премьеры ушли в онлайн. Это относится как к полнометражной анимации, так и к анимационным сериалам. К мировым премьерам подключили стриминговые платформы и социальные сети. Традиционно многие премьеры демонстрируют на фестивалях, которые также меняют даты или уходят онлайн.

  • 08:56

    Ozon зафиксировал рост спроса на детскую мебель и посуду

    У россиян за прошедшую весну вырос спрос на покупку предметов декора и мебели. Об этом рассказали в пресс-службе Ozon. Компания проанализировала около 1,5 млн заказов и 2 млн поисковых запросов. Продажи детской мебели увеличились на 63%, посуды на 39%.

  • 03/06

    Нельзя не откладывать: россияне оценили расходы на будущее детей в 2,8-17,2 млн

    Большинство — 62% — жителей крупных и средних российских городов считают необходимым откладывать деньги на будущее детей. Самые распространенные цели накоплений — оплата образования и покупка квартиры. Такие данные в ходе опроса, приуроченного к Международному дню защиты детей, получила компания «Сбербанк страхование жизни».

  • 03/06

    Торговцы заигрались с подделками: продажи контрафактных игрушек достигли трехлетнего максимума

    Почти четверть российского рынка игрушек заполнена нелегальной продукцией, пришла к выводу исследовательская компания BrandMonitor. Оборот этого сектора достигает 30 млрд руб. в год, из них почти 26 млрд руб. приходится на продажи в офлайн-магазинах и вещевых ярмарках. По данным экспертов, это максимальный показатель за последние три года.

  • 02/06

    Жертва сутяжников: Johnson & Johnson прекращает продажи знаменитой детской присыпки

    Культовый продукт больше недоступен в США и Канаде, поскольку многочисленные судебные иски безнадежно испортили репутацию товара, а это привело к падению спроса. Johnson & Johnson не отказался от производства порошка на основе талька: он по-прежнему будет продаваться за пределами США и Канады.

  • 02/06

    Товары для занятий спортом стали лидерами по росту продаж во время самоизоляции

    Сбербанк и «Платформа ОФД» проанализировали потребительскую активность за апрель-май. Наибольший рост продаж показали товары из категорий хозяйства, спорта и ЗОЖ, а вот фастфуд в апреле сократился почти вполовину.

  • 02/06

    «ЦДМ на Лубянке» открылся в свой день рождения

    В Международный день защиты детей, 1 июня, «Центральному Детскому Магазину на Лубянке» исполнилось 63 года. В этот знаменательный день ЦДМ вновь открыл свои двери для детей и взрослых. Посетителей ждут более чем в 100 магазинах игрушек, одежды, товаров для новорожденных, книг, канцтоваров и подарков, обуви, электроники и товаров для будущих мам.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2020 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru