За продажу контрафактных игрушек в Челябинске потребовали компенсацию ущерба на 300 тысяч рублей

Печать E-mail
17-09-2019 08:33 | RDT-INFO.RU

В Челябинске с местной жительницы Марины (имя изменено) требуют крупную сумму за использование фигурок российских мультипликационных персонажей в своей работе – девушка занимается продажей детских игрушек. Марине на адрес пришло три претензии на общую сумму 300 тысяч рублей.

16018 1   Фото: pixabay.com

По словам юриста девушки, представители правообладателей пришли к Марине в магазин, купили три игрушки, а затем на ее адрес поступили три претензии – по 100 тысяч рублей за каждую игрушку.

«Сейчас решаем, какой будет следующий шаг. Думаю о том, как сделать так, чтобы не бояться каждую минуту, что за купленную игрушку за 100 рублей придут сотни тысяч штрафа», – рассказала Марина «Курсу дела».

По словам юристов, подобные прецеденты – не редкость. И если для правообладателя ущерб от продажи подобных кукол составляет несколько сотен рублей в месяц, то для небольшой компании, занимающейся продажей игрушек, компенсация ущерба на сумму 300 тысяч рублей может стать фатальной.

«Безусловно, если владелец отдела игрушек продает контрафактный товар – он нарушает закон, нарушает авторское право, но какой ущерб правообладателю наносит маленький магазинчик, продающий 1-2 таких игрушки в месяц, еще и при стоимости игрушки в пределах 100 рублей? Безусловно – меньший, чем производитель, который находится, чаще всего, в Китае. Но представитель правообладателя и не пытается бороться с производителем – цель тут явно не пресечь продажу контрафактной продукции, а заработать, т.е. извлечь прибыль. Это явное злоупотребление правом. Для малого бизнеса с оборотом 100-150 тысяч рублей в месяц, иск в 300 тысяч рублей – это, конечно, конец. Самый короткий путь к разорению», – прокомментировал ситуацию юрист ООО «Юридическая компания «Рука помощи» Константин Костин.

Теперь неоднозначное дело будет решаться в суде. Пишет «Курс дела»

Выбор редактора:

Просмотров: 772
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 14/07

    Criteo: жители России планируют увеличить число онлайн-покупок

    Глобальное исследование, проведенное компанией Criteo, помогло выяснить, как пандемия повлияла на потребительское поведение людей во всем мире в долгосрочной перспективе. В среднем 4 из 10 россиян за время самоизоляции впервые сделали покупку как минимум в одном онлайн-магазине. Среди поколения Z и миллениалов показатель выше — 50%.

  • 14/07

    Ирина Седова: рынок игрушек оказался достаточно стабилен

    Что происходило с рынком детских товаров не только в России, но и в Европе, являлись ли игрушки необходимым товаром, когда люди сидели дома? Что будет в посткарантинный период? Об этом и многом другом – Ирина Седова, директор по развитию NPD Group.

  • 14/07

    Ozon заключит крупнейшую сделку на рынке складов России

    Онлайн-ритейлер Ozon готовится заключить крупнейшую сделку в истории российского складского рынка: компания арендует 155 тыс. кв. м в подмосковном комплексе «Ориентир Запад». Эта компания побила свой прежний рекорд годовой давности: тогда интернет-продавец снял более 100 тыс. кв. м в другом объекте девелопера. В Ozon говорят, что хотели бы развивать логистические мощности еще быстрее, но рост сдерживает недостаток предложения качественных предложений на складском рынке.

  • 14/07

    Плагиат Ждуна обошелся новосибирским предпринимателям в пять миллионов рублей

    С иском в суд обратилось московская компания «Си Ди Лэнд Контакт», которая потребовала солидарно с ИП Левченко и ООО «СПО» 5.200.000 руб. за незаконное использование произведения изобразительного искусства с условным название «Ждун». Как следует из материалов дела, продажа футболок, значков с изображением «Ждуна» была поставлена на поток.

  • 13/07

    «Фиксики» заключили крупнейшую сделку в Китае

    Крупнейшая китайская видеокорпорация Tencent Video заключила контракт с группой компаний «Рики» о приобретении прав на четвёртый сезон российского анимационного сериала «Фиксики», а также на детскую программу «Фиксилаб» для китайского рынка. Это самый крупный контракт в международной истории проекта «Фиксики» и, по оценкам экспертов, один из самых мощных контрактов на международном рынке за всю историю российской анимации в целом.

  • 13/07

    «Дочки-сыночки»: как мы резали косты

    Егор Ланько, заместитель генерального директора по стратегическому развитию торговой сети «Дочки-сыночки» рассказал о решениях, которые помогли в кризис удержать бизнес компании на плаву, пессимизме и новой стратегии.

  • 13/07

    В Wildberries отметили значительный рост спроса на детские товары в июне

    Крупнейший онлайн-ритейлер России Wildberries зарегистрировал максимальный годовой рост продаж детских товаров в июне 2020 года. Продажи детских товаров (включая детскую одежду и обувь) в июне на онлайн-площадке выросли на 137% год к году. Наибольшей популярностью пользовались одежда и обувь, игрушки и товары для новорожденных.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2020 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru