Осенняя акция ROXY-KIDS: скидка на назальный аспиратор 15%

Печать E-mail
05-09-2019 09:16 | ООО РОКСИ

logo Roxi 120x90Компания ООО «РОКСИ» запускает федеральную акцию на назальный аспиратор.

Осень – не время болеть, и всем нам хочется, чтобы малыши выздоравливали как можно скорее. Назальный аспиратор с запатентованной двухкамерной конструкцией от ROXY-KIDS уже помог сотням мам справиться с таким нелегким периодом, как болезнь малыша. А чтобы этот товар порадовал еще большее количество людей, компания запускает федеральную акцию – для всех клиентов скидка 15% на позицию. Для конечных потребителей будет установлена рекомендованная розничная цена – 355 рублей.

15975 1

Осень больше не станет причиной заложенного носа ребенка: при помощи аспиратора ROXY-KIDS с мягким наконечником можно легко и быстро избавить носик малыша от заложенности. Больше не нужно покупать дополнительные расходники и фильтры: это удобно, экологично и экономит средства. Благодаря наличию двух разделенных камер риск попадания слизи в трубку исключен. За то, что аспиратор поранит малыша, можно тоже не переживать: наконечник сделан из высококачественного немецкого термоэластопласта, он мягкий и отлично подходит под размер детского носика.

15975 2

Благодаря разборной конструкции аспиратор легко мыть и сушить после использования. Мешочек, который идет в комплекте, позволяет компактно сложить устройство и взять с собой куда угодно. За то, что малыш будет отвлекаться во время процедуры, можно не переживать: яркий ограничитель в виде цветочка привлечет внимание ребенка. Корпус аспиратора прозрачен, что позволяет визуально контролировать процесс отхождения слизи и зафиксировать ее цвет. Это важно для диагностики и мониторинга заболеваний.

Назальный аспиратор ROXY-KIDS – отличное приобретение в осенний период, которое избавит родителей от бессонных ночей.

Сообщает Компания ООО «РОКСИ».

Смотрите также от компании:

Просмотров: 145
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 05/09

    G’n’K презентует новую коллекцию «Весна 2020» на выставке «CJF-Детская мода»

    В новой коллекции «Весна 2020» дизайнеры G’n’K радуют идеальными силуэтами, акцентами на деталях и фактурными тканями. На стенде G’n’K Вы найдете отражение главных трендов грядущего сезона, много сверкающих страз, стильные надписи, сногсшибательный «лак» и многое другое. Найти G’n’K можно будет в павильоне 7, зале 5, на стенде №B15.

  • 21/08

    Новинки ROXY-KIDS покорили посетителей выставки «Детство-2019»

    С 19 по 21 августа на выставке в Казахстане ООО «РОКСИ» представляет свои новинки и бестселлеры. Помимо уже закономерного интереса к кругам на шею и дорожным горшкам менеджеры компании отметили огромный ажиотаж вокруг новинок из силикона – ночников и мочалок.

  • 20/08

    Choupette внедряет новые техники корпоративного управления

    Choupette пригласил Линна Айронса — международного бизнес консультанта для разработки новых методик управления процессами развития. Было проведено тестирование собственного персонала, продуктов компании и корпоративного университета.

  • 20/08

    «Волшебный мир» впервые презентует свою продукцию на выставке «Детство» в Казахстане

    Сегодня продукция «Волшебного мира» успешно продается в Казахстане в розничных сетях «Марвин», «Кенгуру», «Анвар», через оптовую компанию «Элфина» и других партнеров. Цель участия в выставке «Детство» – поиск новых дистрибьютеров и расширение товарного ассортимента у действующих клиентов.

  • 25/07

    Choupette о полной трансформации концепта магазина бренда

    Изменение подхода к торговым точкам связано с активным ростом бренда: увеличилась средняя площадь магазинов сети — новый концепт предполагает 100 кв.м., увеличилась ассортиментная матрица и расширена возрастная группа до 12 лет, появились новые коллаборации по товарным категориям.

  • 17/07

    G’n’K оптимизирует производство и удерживает цены на детскую зимнюю одежду

    Российский бренд верхней детской одежды G’n’K выводит производство на новый уровень. В этом году была оптимизирована форма организации труда — созданы универсальные укрупненные бригады. Что способствовало снижению издержек и бренд смог удержать цены на зимнюю одежду на уровне 2018 года.

  • 15/07

    Нас выбирают или мы выбираем? Или почему популярны электронные обучающие игрушки для самых маленьких?

    Потребительское поведение в современном мире активно меняется — об этом говорят эксперты рынка и ретейл аналитика. Куда смещается внимание покупателей, как продавать электронные игрушки, что сегодня влияет на повторные покупки — об этом в своем обзоре рассказала компания «Коник» — эксклюзивный дистрибьютор бренда VTech.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru