ROXY-KIDS выходит на японский рынок. Дорожные горшки HandyPotty завоевали интерес родителей в Японии

Печать E-mail
28-02-2017 11:10 | ООО РОКСИ

ООО РОКСИРодители малышей в Японии осенью 2016 года познакомились с детским дорожным горшком HandyPotty. Nikkei MJ news paper — Японская экономическая газета — представила Российский дорожный горшок широкой аудитории в рубрике «New item introduction column» под заголовком «Comfortable baby toilet for both at home and outside» (пер. «Комфортный детский туалет как дома, так и снаружи»), авторы колонки также отметили характеристики безопасности горшка — «Anti-slipping function is equipped for baby's safety».

HandyPotty – дорожный горшок 3 в 1, с запатентованной конструкцией, разработанной инженерами ROXY-KIDS (Россия). Конструкция горшка рассчитана на применение малышом с 12 месяцев и вплоть до самостоятельного освоения унитаза.

По сравнению с зарубежными конкурентами дорожный горшок Петербургской компании ROXY-KIDS имеет более компактные габариты: всего 24x24x8 см в сложенном виде и вес — 390 г. Такие характеристики позволяют брать горшок на длительную прогулку или в путешествие, не отнимая много места и не утяжеляя багаж.

Прорезиненные ножки горшка препятствуют скольжению на любых напольных покрытиях — ламинат, кафель, ковролин и обеспечивают дополнительную защиту во время туалета малыша. Функция адаптера на унитаз делает HandyPotty незаменимым помощником в приучении малыша к самостоятельному туалету.

Компания ROXY-KIDS — производитель товаров для малышей, известна родителям России и стран СНГ такими товарами, как: круг на шею для купания новорожденных Flipper, уникальным продуктом на Российском рынке — игрушкой-рукавичкой с прорезывателем ВУФФИ, выпущенной недавно в новом дизайне. Продукцию компании отличает яркий оригинальный дизайн, продуманные конструкции и безопасность, сообщает компания «РОКСИ»

 

Читайте также от компании:

Просмотров: 4305
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 05/09

    G’n’K презентует новую коллекцию «Весна 2020» на выставке «CJF-Детская мода»

    В новой коллекции «Весна 2020» дизайнеры G’n’K радуют идеальными силуэтами, акцентами на деталях и фактурными тканями. На стенде G’n’K Вы найдете отражение главных трендов грядущего сезона, много сверкающих страз, стильные надписи, сногсшибательный «лак» и многое другое. Найти G’n’K можно будет в павильоне 7, зале 5, на стенде №B15.

  • 05/09

    Осенняя акция ROXY-KIDS: скидка на назальный аспиратор 15%

    Назальный аспиратор с запатентованной двухкамерной конструкцией от ROXY-KIDS уже помог сотням мам справиться с таким нелегким периодом, как болезнь малыша. А чтобы этот товар порадовал еще большее количество людей, компания запускает федеральную акцию – для всех клиентов скидка 15% на позицию.

  • 21/08

    Новинки ROXY-KIDS покорили посетителей выставки «Детство-2019»

    С 19 по 21 августа на выставке в Казахстане ООО «РОКСИ» представляет свои новинки и бестселлеры. Помимо уже закономерного интереса к кругам на шею и дорожным горшкам менеджеры компании отметили огромный ажиотаж вокруг новинок из силикона – ночников и мочалок.

  • 20/08

    Choupette внедряет новые техники корпоративного управления

    Choupette пригласил Линна Айронса — международного бизнес консультанта для разработки новых методик управления процессами развития. Было проведено тестирование собственного персонала, продуктов компании и корпоративного университета.

  • 20/08

    «Волшебный мир» впервые презентует свою продукцию на выставке «Детство» в Казахстане

    Сегодня продукция «Волшебного мира» успешно продается в Казахстане в розничных сетях «Марвин», «Кенгуру», «Анвар», через оптовую компанию «Элфина» и других партнеров. Цель участия в выставке «Детство» – поиск новых дистрибьютеров и расширение товарного ассортимента у действующих клиентов.

  • 25/07

    Choupette о полной трансформации концепта магазина бренда

    Изменение подхода к торговым точкам связано с активным ростом бренда: увеличилась средняя площадь магазинов сети — новый концепт предполагает 100 кв.м., увеличилась ассортиментная матрица и расширена возрастная группа до 12 лет, появились новые коллаборации по товарным категориям.

  • 17/07

    G’n’K оптимизирует производство и удерживает цены на детскую зимнюю одежду

    Российский бренд верхней детской одежды G’n’K выводит производство на новый уровень. В этом году была оптимизирована форма организации труда — созданы универсальные укрупненные бригады. Что способствовало снижению издержек и бренд смог удержать цены на зимнюю одежду на уровне 2018 года.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru