Сделка со свинкой Пеппой или как акции взлетели на 30%

Печать E-mail
02-09-2019 08:28 | RDT-INFO.RU

Акции еOne на Лондонской бирже в пятницу подскочили на 31% и достигли рекордного уровня

15958 1

Американский производитель игрушек Hasbro приобретает медиакомпанию Entertainment One (eOne), владельца любимого детского бренда Свинка Пеппа. Акции еOne на Лондонской бирже в пятницу подскочили на 31% и достигли рекордного уровня.

Сделка оценивается в 3,3 млрд фунтов или $4 млрд. Согласно условиям, акционеры eOne получат 5,6 фунтов ($6,8) за акцию, что примерно на 26% выше цены закрытия четверга. Премия в сравнении со средней ценой акций компании за последние 30 дней составит 31%.

15958 2

Сделку уже одобрили советы директоров Hasbro и Entertainment One, теперь им предстоит получить разрешение регулирующих органов. Компании ожидают, что она будет завершена в IV квартале 2019 г.

Покупка Entertainment One укрепит позиции Hasbro как ведущей компании по производству игрушек и развлечений и дополнит ее активы мировыми брендами, ориентированными на дошкольную аудиторию, отмечает в сообщении Hasbro.

Hasbro – крупнейшая в мире компания по производству игрушек. Ей принадлежат права на такие бренды, как Трансформеры, My Little Pony, Звездные войны, Покемоны, игра Монополия и Дженга.

Мультсериал Свинка Пеппа переведен на 40 языков и транслируется в 180 странах. В прошлом году выручка от этого мультсериала выросла на 20% до 90,2 млн ($110 млн). Сегодня выпускается более 12 тыс. наименований различных товаров с изображением Пеппы, начиная от мороженого и заканчивая пижамами. Кроме того, в Хэмпшире (Великобритания) и Милане (Италия) были построены тематические парки. Сообщает «БКС Экспресс»

Выбор редактора:

Просмотров: 482
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 06/08

    «Союзпечать» вышла в тираж: сеть просят признать банкротом

    На рынке распространения прессы готовится очередной передел. После банкротства крупного дистрибутора «Ариа-АиФ», принадлежавшего братьям Ананьевым, к банкротству подошел и другой их бывший актив — сеть киосков «Союзпечать». Связанные с обеими этими сетями менеджеры создали новую компанию, которая уже получила часть киосков «Союзпечати» в Подмосковье и расширяет их сеть по всей стране.

  • 06/08

    Уроки вируса. COVID-19 обрушил спрос на школьные принадлежности

    Нынешний август начался без традиционного для последнего летнего месяца столпотворения в магазинах школьной формы. В некоторых точках продаж активность покупателей, по словам бизнесменов, упала до 90%. Продавцы рассказывают, что родители откладывают покупки в ожидании окончательного решения властей о формате работы школ в новом учебном году. Хотя уже заявлено, что школы начнут с 1 сентября работать в обычном режиме, родители осторожничают.

  • 06/08

    Товары для новорождённых будут выпускать в Тульской области

    Решение о создании нового производства принято на заседании региональной инвестиционной комиссии. Об этом сообщил руководитель Корпорации развития Тульской области Андрей Шестаков. Рассмотрено несколько заявок на размещение производств на территории опережающего социально-экономического развития «Алексин». На территории области будут производиться товары от пустышек и посуды до детских колясок.

  • 06/08

    600 тысяч швейных и трикотажных изделий для школьников планирует выпустить «Беллегпром»

    10 швейных и трикотажных организаций концерна «Беллегпром» выпускают одежду делового стиля для школьников. К новому учебному году организациями отрасли расширен ассортимент школьной одежды как для девочек, так и для мальчиков. Планируется, что торговые организации республики поступит порядка 600 тысяч швейных и трикотажных изделий для детей школьного возраста. Покупателям будет предложено более 500 моделей, из них почти 300 – новые.

  • 05/08

    Procter & Gamble и «Магнит» построят детские площадки из переработанного пластика

    Procter & Gamble и сеть розничных магазинов «Магнит» запустили кампанию «Подари пластику вторую жизнь». Цель проекта — развитие ответственного потребления в России. В ходе кампании партнеры построят детские площадки из переработанного пластика в трех городах России. Города выберут покупатели магазинов «Магнит»: они смогут проголосовать за тот или другой город при покупке товаров Procter & Gamble в перерабатываемой упаковке.

  • 05/08

    Спрос на конструкторы Lego в России вырос в два раза

    Сергей Ерофеев, директор интернет-магазина Lego в России рассказал о динамике роста запросов на покупку конструкторов и продаж продукции бренда. Несмотря на снижение покупательской способности, данные сервиса Wordstat говорят о росте запросов в 2-3 раза в последние месяцы, в том числе в период изоляции. На данный момент в России открыты 72 из 74 физических магазинов Lego.

  • 05/08

    Росстат: каждый пятый ребенок в России оказался за чертой бедности

    По данным за 2018-й год каждый пятый ребенок жил в семье с доходами ниже прожиточного минимума. Это существенно ниже, чем в предыдущем году, но из-за вызванного пандемией кризиса детская бедность возрастет, предупреждают эксперты. Самый высокий уровень бедности среди детей, 49,4%, приходится на категорию многодетных семей. Значительной, на уровне 40,6%, также оказалась доля детей, проживающих в малоимущих сельских семьях.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2020 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru