Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Эксперты рассказали, где родители купили все необходимое к школе

29-08-2019 10:34 | RDT-INFO.RU

Около половины родителей приобретали товары в специализированных детских магазинах

15948

В этом году около половины родителей (46%) приобретали товары в специализированных детских магазинах, 43% — в супермаркетах, 30% опрошенных побывали на школьных ярмарках, треть родителей — 33% — приобрели все необходимое онлайн. Об этом говорится в опросе проекта «Дети Mail.Ru», поступившем в «РБК».

По результатам опроса, проведенного с 14 по 21 августа среди почти 23 тыс. россиян, список обязательных покупок в этом году не изменился. Так, 91% опрошенных купили канцелярские принадлежности, 86% — обувь, а 76% — спортивную форму. Более половины родителей (57%) взяли ребенку новый портфель, школьную форму и учебники купили 45 и 34% соответственно. При этом приобрести ребенку новый гаджет планируют только 10% респондентов.

Опрос показал, что 44% опрошенных не знакомы с новыми рекомендациями Роскачества по выбору школьной формы, а более трети родителей, 37%, решили их проигнорировать.

Главный редактор проекта «Дети Mail.Ru» Ольга Чернова советует тем, кто только начал готовиться к школе, не закупаться впрок на весь учебный год, а взять только самое необходимое на первые месяцы.

«Дети часто растут рывками, и уже ко второй четверти блузки и брюки могут оказаться короткими. Кроме того, если ребенок идет в первый класс, то только после нескольких недель в школе вы поймете, какие именно рубашки или колготки ему удобны», — отметила она. Чернова добавила, что уже в октябре купить школьные товары можно будет выгоднее: и форма, и канцелярские товары ощутимо подешевеют и появятся скидки и акции.

Ранее онлайн-ретейлеры отмечали, что подготовка к школьному сезону традиционно стартовала в первые две недели августа, однако в этом году резко возросла активность потребителей в интернет-магазинах. / RDT-info.ru

Выбор редактора:

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image25/04 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию реалистичных автомобилей «Профи» новинками: трейлер с краном или экскаватором
News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.