G’n’K оптимизирует производство и удерживает цены на детскую зимнюю одежду

Печать E-mail
17-07-2019 12:28 | ООО Ариадна-96 (ТМ GnK)

logo gnk 120x90Российский бренд верхней детской одежды G’n’K выводит производство на новый уровень. В этом году была оптимизирована форма организации труда — созданы универсальные укрупненные бригады. Что способствовало снижению издержек и бренд смог удержать цены на зимнюю одежду на уровне 2018 года.

Раньше каждая бригада изготавливала определенный перечень элементов модели: верх, подкладу и т.д., а далее изделие собиралось. Бригады не были универсальными, они выполняли только свою операцию. Следующая бригада могла приступить к своей операции только после сдачи работы предыдущей бригады.

В итоге было много задержек. На складе части коллекций занимали много места. Цикл изготовления каждой модели сильно затягивался. От начала изготовления модели и до ей сдачи на склад проходило минимум 2 месяца. Пока производство полностью не сдало одну коллекцию, ни одна бригада не могла приступить к отшиву следующей. К тому же контролировать разрозненные бригады было крайне сложно.

Теперь над изделиями работают универсальные бригады, которые отшивают полностью всё изделие. Это позволило одновременно изготавливать изделия разного ассортимента, придало чёткость и ритмичность на всех этапах. Сейчас на выпуск одной модели уходит максимум 1 месяц, начиная от раскройного цеха, заканчивая сдачей на склад готовых изделий.

15775

Также сократились производственные площади для хранения полуфабрикатов, уменьшилось количество руководителей среднего звена и обслуживающего персонала.

Все эти меры способствовали снижению издержек, связанных с производством единицы изделий и увеличению объёма выпуска каждой бригады. И несмотря на рост цен на фурнитуру и ткани, G’n’K в новом сезоне поставляет на рынок одежду по прежним ценам. Сообщает ООО «Ариадна-96».

Читайте также от компании:

Просмотров: 730
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 22/07

    Бренд G’n’K активно принимает заказы по новой коллекции «Зима 2020/21»

    В G’n’K представлена новая зимняя коллекция «Зима 2020/21» — это невероятная ультрамодная линейка. Не смотря на сложную ситуацию на рынке, коллекция будет отшита в срок и в полном объеме. Отгрузки начнутся уже в августе. К сотрудничеству приглашаются крупные и мелкие магазины, федеральные и региональные торговые сети. Байеры могут оформить предзаказ и пополнить свой ассортимент дизайнерскими моделями из новой коллекции G’n’K. 

  • 02/07

    Академия для мам MamaBabyAcademy успешно провела первый онлайн-марафон Mama.Lab

    22, 23 и 25 июня успешно прошёл первый онлайн-марафон Mama.Lab от академии для мам MamaBabyAcademy. В рамках программы прошло 8 лекций на самые важные темы. Более 1000 мам-слушателей Академии MBA, любящих учиться всему новому и полезному, присоединились к программе онлайн Mama.Lab. Следующее мероприятие запланировано на 3 сентября 2020 года.

  • 11/06

    14 июня ЗАО «Степ Пазл» отмечает свой юбилей — 20 лет

    За эти 20 лет Степ Пазл прошел непростой путь в своем развитии. С нуля было создано производство пазлов, аналогов которому до этого в России не было. Был разработан полный производственный цикл по выпуску не только пазлов, но и детских развивающих и настольных игр, книжек-пазлов, кубиков. Сегодня «Степ Пазл» — единственная компания, возможности которой позволяют производить пазлы 3000, 4000 и 6000 элементов.

  • 18/05

    Компания «Бест Тойс» представляет на российском рынке новый Альянс «Сила игры»

    Компания «Бест Тойс», дистрибьютор известного американского бренда «Melissa and Doug», сообщает о том, что Американская академия педиатрии (AAP) выбрала компанию по производству игрушек «Melissa and Doug» для совместной многолетней общенациональной деятельности. 

  • 18/05

    «Сонный гномик» впервые выпустил боди, ползунки и слипы

    15 лет «Сонный гномик» производил исключительно конверты, комбинезоны, постельное белье и аксессуары для новорожденных. Однако этой весной «Сонный гномик» впервые выпустил коллекцию с нестандартной линейкой. Среди новых моделей — боди, ползунки и слипы из натуральных материалов. Причиной появления новой линейки стало проведенное «Сонным гномиком» исследование: бренд выяснил, что наибольшей популярностью для детей до года пользуются именно боди и слипы.

  • 21/04

    Компания «MARKSPB» проводит предзаказ верхней детской одежды коллекции Осень/Зима ′21 со скидкой 15%

    Заказы принимаются с 15 по 30 апреля. В коллекции представлены куртки для мальчиков, пальто для девочек, комбинезоны от года до 3 лет и от 4 до 12 лет, а также комплекты из курток и брюк для детей 1,5-8 лет и подростков 9-12 лет. 

  • 03/04

    Производство бутылочек с сосками «Курносики» продолжает работать

    Так как бутылочки и соски отнесены к товарам первой необходимости, в соответствии с Постановлением Губернатора Московской области 29.03.2020 № 162-ПГ склад и производство компании «Мир детства» работают в прежнем режиме с соблюдением повышенных мер безопасности и санитарных норм.

     

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2020 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru