Антонина Цицулина, АИДТ: «Сегодня онлайн-полка становится большим, объемным рынком, который кардинально меняет всю дистрибуцию продукта»

Печать E-mail
21-03-2019 08:57 | RDT-INFO.RU

В рамках Международной специализированной выставки «Kids Russia 2019» Ассоциация предприятий индустрии детских товаров провела ряд мероприятий деловой программы. Одним из них стала практическая сессия «Online-Retail. Бесконечна ли онлайн-полка?». В качестве спикеров выступили представители компаний Wildberries, Ozon, AliExpress и Goods. Модератором была президент АИДТ Антонина Цицулина.

15333 1 

Участников сессии интересовали темы логистики и транспортировки товаров, оформление карточки продукта на онлайн-площадке, ценообразование и стимулирование продаж.

Полина Денисова. Руководитель отдела по привлечению партнеров Goods.ru:

— Обсуждали, почему сейчас тренд торговли сдвигается в онлайн-ритейл. Маркетинговое продвижение. Мы и наши коллеги всё знаем о наших клиентах, потребительские особенности, знаем, что им нужно и что не нужно, предлагаем всегда актуальное, и плюс удобство для клиентов. Мы, выходя из дома, заходим в приложение, заказываем товары и нам сегодня или на следующий день всё это привозят. По сути логика поведенческая потребителя не поменялась. Покупатель по-прежнему импульсивно покупает. Другое дело, что через секунду ему это привезут, но смысл всегда не в том, что ты импульсивно забрал, а ты импульсивно купил. Поэтому на онлайн-площадке они точно так же импульсивно покупают, и точно так же мы и наши коллеги пытаемся и рекламируем товары, которые, конечно, поспособствуют такой быстрой, яркой потребности. А то, что тебе это привезут завтра-послезавтра — только радость для клиента.

Артем Бучин. Руководитель направления «Детские товары» компании Ozon:

— Рынок интернет-магазинов развивается очень бурно. В целом растет от 30 до 40% от года к году. В компании Ozon "детство" растет на 135%. Планы для нас очень амбициозные. Мы планируем в ближайшие несколько лет нарастить свою долю до 30% на онлайн-рынке. С точки зрения тенденций, которые мы видим, происходит смещение в сторону среднего ценового сегмента. Средний чек у нас практически не изменился, он остается в районе 1600 рублей, но при этом стоимость одного изделия упала на 20%. Мы видим, что клиенты начинают покупать продукт с большими скидками, я бы не сказал, что он переходит в эконом-сегмент. Он живет все в том же сегменте, в котором он покупал до этого, но при этом возросла востребованность промо-активностей в более дорогом продукте. С точки зрения группы товаров растет история с коллекционными изданиями в виде фигурок, героев, игрушек и т.д.

Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров:

— Сегодня онлайн-полка становится большим, объемным рынком, который кардинально меняет всю дистрибуцию продукта. И это то, на какие новые рынки выходят лидеры, какие новые ниши и какие новые продукты появляются, и, конечно, отраслевая аудитория выставки — это главная площадка, на которой демонстрируют эти товары и продукты. И это сегодня основное, что интересует посетителей выставки Kids Russia-2019.

Онлайн-ритейл и итоги 2018 года — это то, как площадка Wildberries стала главным интернет-магазином. 26 млрд рублей — это феноменальный результат. Это, безусловно, те показатели, которые достиг «Детский мир», и те его амбициозные планы, которые он уже который год подряд не снижает, а перевыполняет, и это обнадеживает, прежде всего, поставщиков этой сети. Но основной фокус и основной тренд — на новый продукт и покупательскую силу. Когда потребитель является главным. Он устанавливает цену с помощью онлайн-полки, он голосует за бренд в том или ином канале, он в целом может, как поднять бренд, так и убить бренд. Поэтому основные коллаборации лидеров рынка идут с потребителем, когда потребитель еще на этапе запуска продукции, либо идеи голосует за тот или иной продукт, и только потом он поступает на полку. 

Сообщает пресс-служба АИДТ.

Просмотров: 1487
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image29/10 | ООО Бум Бэби
Boom Baby представляет линейку матрасов NewBaby
News image29/10 | Сонный Гномик
«Сонный гномик» дополнил линейку инновационных больших меховых конвертов моделью Орион Макси
News image28/10 | ООО Смарт
«Смарт» представляет новинку — настольную игру Монополия «КХЛ» сезон 2019-2020
News image25/10 | ООО РОКСИ
ROXY-KIDS представляет новинку – блокиратор на окно
News image21/10 | Полесье
Фабрика «Полесье» выпустила серию автомобилей «Городской транспорт»
News image17/10 | ООО Рубиком
Новинка от ТМ Maman — набор посуды для кормления малышей от 6 месяцев
News image16/10 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» расширило ассортимент домашних кукольных театров
News image16/10 | Полесье
Стать настоящей принцессой Disney с новыми наборами для творчества от фабрики «Полесье»
News image15/10 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Новинки классических игр от компании «Десятое королевство»
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru