«Malek Baby» предлагает дропшипперам новые условия сотрудничества

Печать E-mail
28-01-2019 18:01 | ООО МаЛеК-БэБи

logo MaLeK BaBy 120x90Компания «Малек Бэби» предлагает дропшипперам беспрецедентную систему сотрудничества. Партнеры предприятия получают 120 дней отсрочки платежа по любому своему заказу и скидку 5-10% от оптовых цен предприятия. Размер дополнительной выгоды варьируется в зависимости от объемов поставок. Чем дольше и теснее дропшиппер работает с компанией, тем лучше условия получает.

Dropshipping — относительно новый вид предпринимательской деятельности. Его суть в реализации товаров через посредника. Поставки при этом осуществляются напрямую от производителя розничному потребителю. На собственных торговых площадках (интернет-магазины, торговые центры, супермаркеты и т.д.) дропшиппер размещает информацию или образцы товаров. Покупатели делают заказы, оставляют предоплату, а получают товар от компании-производителя.

«Malek Baby» отправляет заказы во все регионы России. Поставка товаров производится несколькими способами из терминалов в Москве по адресам, указанным партнерами:

  • бесплатно, если речь идет о компаниях «Шоплогистик», «Почта России»,
  • по тарифам перевозчика, если доставку осуществляет другая транспортная организация.

Чтобы стать дропшиппером, нужно зарегистрироваться на сайте компании и открыть личный кабинет. Весомое преимущество регистрации: доступ к обновлению ассортимента товаров в режиме реального времени. Так как спрос на продукция «Малек Бэби» стабильно велик и сотрудничает предприятие не только со странами СНГ, но и, частично, с Европой, количество товарных запасов на складах все время меняется. Для своих партнеров компания «Малек Бэби» создала удобный алгоритм отслеживания остатков по нужному артикулу, модели, сезону, скидке и т.д.

Также зарегистрированные партнеры первыми получают информацию о старте новых акций: «товара недели» с выгодой до 70%, продлении рождественских распродаж, других важных новостях.

Сообщает в ООО «МаЛеК-БэБи».

Смотрите также от компании:

Просмотров: 333
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 18/04

    Под брендом «Фиксики» выпущена новая спортивная линейка детских товаров

    Продюсерская компания «Аэроплан» сообщает о том, что компания «Симбат» выпустила спортивный инвентарь, брендированный «Фиксиками». В линейке представлены фикси-велосипед, несколько видов самокатов, тренажер для прыжков, а также игровые спортивные комплексы с мячом. При разработке дизайна использовался спортивный стайл-гайд с фиксиками.

  • 11/04

    Choupette - лучший Fashion бренд года

    «В атмосфере магии и волшебства, приз-бриллиант Kids Fashion Awards занял свое достойное место в короне Choupette - комментирует Анастасия Василькова, директор по развитию TM Choupette, — новая целевая аудитория нашей торговой марки — подростки, поэтому мы высоко ценим эту награду, которая доказывает нам, что наши коллекции в тренде молодежной моды и наша публика нас любит и поддерживает».

  • 09/04

    MaLeK BaBy принимает предзаказы на новую зимнюю коллекцию 2019-2020 г.

    В ассортименте верхняя одежда для самых маленьких: комбинезоны, конверты, двойки. Компания MaLeK BaBy предлагает своим партнёрам наряду с изделиями премиум класса, изделия эконом класса без потери функциональности и потребительских свойств.

  • 05/04

    «Полесье» победило на конкурсе потребительских предпочтений «Продукт года-2018»

    Фабрика «Полесье» стала победителем XX республиканского конкурса потребительских предпочтений «Продукт года-2018» в номинации «Товары для детей», а также получила ГРАН ПРИ, как лидер производства высококачественных пластмассовых игрушек в номинации «Товары для детей» за набор «Водный мир №4» (в коробке) (артикул 40909).

  • 02/04

    ROXY-KIDS на «Беременных посиделках» в Санкт-Петербурге

    29 марта в рамках выставки «Планета детства 2019» впервые в Санкт-Петербурге прошли «Беременные посиделки». Команда ROXY-KIDS посвятила свое выступление проблеме, с которой могут столкнуться будущие родители уже после рождения ребенка. Это ринит. Компания впервые представила широкой публике свою новинку — назальный аспиратор с мягким наконечником.

  • 28/03

    Бренд G’n’K запустил в продажу новую коллекцию «Зима 2019/20»

    На днях в G’n’K состоялся долгожданный старт продаж новой коллекции «Зима 2019/20». Новая коллекция кардинально отличается от всех предыдущих. Это подтвердили выставка CJF и отзывы покупателей на стенде. В ней представлено более 40 уникальных моделей для мальчиков и девочек в возрасте от 0 до 17 лет. В ассортименте: костюмы, куртки, пуховики, пальто, комбинезоны, полукомбинезоны.

  • 21/03

    ROXY-KIDS предлагает партнерам 15% скидки на дождевики, чехлы для колес и подушки-рогалики

    Это ли не лучший набор путешественника? И неважно, любят ли молодые родители долгие пешие прогулки или предпочитают уезжать куда-то подальше от дома на машине – каждому ROXY-KIDS сумеет угодить.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru