«Malek Baby» предлагает дропшипперам новые условия сотрудничества

Печать E-mail
28-01-2019 18:01 | ООО МаЛеК-БэБи

logo MaLeK BaBy 120x90Компания «Малек Бэби» предлагает дропшипперам беспрецедентную систему сотрудничества. Партнеры предприятия получают 120 дней отсрочки платежа по любому своему заказу и скидку 5-10% от оптовых цен предприятия. Размер дополнительной выгоды варьируется в зависимости от объемов поставок. Чем дольше и теснее дропшиппер работает с компанией, тем лучше условия получает.

Dropshipping — относительно новый вид предпринимательской деятельности. Его суть в реализации товаров через посредника. Поставки при этом осуществляются напрямую от производителя розничному потребителю. На собственных торговых площадках (интернет-магазины, торговые центры, супермаркеты и т.д.) дропшиппер размещает информацию или образцы товаров. Покупатели делают заказы, оставляют предоплату, а получают товар от компании-производителя.

«Malek Baby» отправляет заказы во все регионы России. Поставка товаров производится несколькими способами из терминалов в Москве по адресам, указанным партнерами:

  • бесплатно, если речь идет о компаниях «Шоплогистик», «Почта России»,
  • по тарифам перевозчика, если доставку осуществляет другая транспортная организация.

Чтобы стать дропшиппером, нужно зарегистрироваться на сайте компании и открыть личный кабинет. Весомое преимущество регистрации: доступ к обновлению ассортимента товаров в режиме реального времени. Так как спрос на продукция «Малек Бэби» стабильно велик и сотрудничает предприятие не только со странами СНГ, но и, частично, с Европой, количество товарных запасов на складах все время меняется. Для своих партнеров компания «Малек Бэби» создала удобный алгоритм отслеживания остатков по нужному артикулу, модели, сезону, скидке и т.д.

Также зарегистрированные партнеры первыми получают информацию о старте новых акций: «товара недели» с выгодой до 70%, продлении рождественских распродаж, других важных новостях.

Сообщает в ООО «МаЛеК-БэБи».

Смотрите также от компании:

Просмотров: 377
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 17/07

    G’n’K оптимизирует производство и удерживает цены на детскую зимнюю одежду

    Российский бренд верхней детской одежды G’n’K выводит производство на новый уровень. В этом году была оптимизирована форма организации труда — созданы универсальные укрупненные бригады. Что способствовало снижению издержек и бренд смог удержать цены на зимнюю одежду на уровне 2018 года.

  • 15/07

    Нас выбирают или мы выбираем? Или почему популярны электронные обучающие игрушки для самых маленьких?

    Потребительское поведение в современном мире активно меняется — об этом говорят эксперты рынка и ретейл аналитика. Куда смещается внимание покупателей, как продавать электронные игрушки, что сегодня влияет на повторные покупки — об этом в своем обзоре рассказала компания «Коник» — эксклюзивный дистрибьютор бренда VTech.

  • 25/06

    Choupette вновь представил Россию на международной выставке детской моды Pitti Bimbo 89

    Этим летом с 20 по 22 июня Choupette покоряло Pitti Bimbo премьерной презентацией новых коллекций сезона весна-лето 2020, которые были эксклюзивно представлены прессе, байерам и гостям выставки. «Мода всегда находится в движении, а мы стараемся не отставать. Каждая выпущенная коллекция создана основываясь на последних трендах сезона. У Choupette есть свой неповторимый стиль и направления, которым бренд всегда верен — удобство, качество и красота», — поделилась впечатлениями Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.

  • 17/06

    «Ариадна-96»: Продажи зимней одежды бренда G’n’K выросли

    В октябре 2018 года руководство G’n’K официально заявило в СМИ, что фабрика планирует расти каждый год минимум на 15% по выручке. Компания информирует, что по итогам апреля 2019 года был зафиксирован рекорд по продажам новой коллекции «Зима 2019/2020» за месяц — прирост составил 20,1%.

  • 12/05

    Choupette — первый российский детский бренд на Неделе Моды в Дубае

    Жемчужиной показа и открытием сезона назвали Choupette организаторы международной Недели Моды в Дубае. Грандиозное событие мира моды состоялось 30 апреля 2019 года под патронажем Ее Высочества шейхи хенд Аль-Кассеми.

  • 29/04

    «Фиксики» и «Смешарики» выпустили новые мультфильмы о лесных пожарах

    С 25 апреля зрители популярных анимационных сериалов о Фиксиках и Смешариках смогут увидеть новые серии. Спецвыпуски расскажут детям о природных пожарах и о том, как правильно себя вести в экстремальной ситуации. Студии «Аэроплан» и «Петербург» и создали мультфильмы в рамках нового проекта, в котором участвуют Greenpeace России, МЧС, Рослесхоз, Авиалесоохрана и региональные группы добровольных лесных пожарных.

  • 24/04

    Бренд G’n’K представил новую конструкцию детских комбинезонов-трансформеров

    В новой коллекции «Зима 2019/20» представлена улучшенная конструкция комбинезонов-трансформеров. В продажу новые комбинезоны-трансформеры поступят в июле 2019 года.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru