Детские ритейлеры переходят на новый формат работы с собственниками помещений

Печать E-mail
23-01-2019 09:13 | RDT-INFO.RU

Ритейлеры, работающие в сегменте товаров для детей переживают нелегкие времена. В 2018 году на рынке было зафиксировано рекордное число закрытий в этом сегменте. Эксперты агентства недвижимости «АН Lapina» проанализировали ситуацию и рассказали о том, как сети меняют свой подход к аренде торговых помещений. Большой формат магазинов, работающих в сегменте детских товаров, постепенно переходит на новую систему сотрудничества с собственниками помещений. «Трендом последнего времени является то, что сети перезаключают договора по системе минимальной фиксированной ставки и выплаты процентов собственнику по итогам работы. Вероятно, что такая система повышает заинтересованность арендодателей в качественном управлении и привлечении большего числа покупателей», — отметила Екатерина Лапина, генеральный директор «АН Lapina».

Эксперты также отмечают, что определенное недовольство пассивностью арендодателей проявляется и в других сегментах. Они сетуют, что участие собственника помещений ограничивается сдачей голых стен и регулярного взимания платы.

Кроме того, эксперты агентства недвижимости отмечают, что ритейлеры, работающие в сфере детских товаров сейчас заинтересованы в сокращении площадей. Наиболее востребованный метраж в этом сегменте сейчас находится на уровне 500-700 квадратных метров.

«В Петербург приходят новые детские сети, которые изначально настроены на аренду сравнительно небольших по площади помещений и заключают договора по схеме минимального «фикса» и % с оборота», — добавили в «АН Lapina».

Сообщает информационный портал «Голоса городов».

Просмотров: 726
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 09/12

    Российские производители предложили добавлять синтетику в детскую одежду

    Пока техрегламенты в России отстают от реальности, родители нередко выбирают потенциально опасные, но более привлекательные для детей товары. В одежду для самых маленьких могут разрешить добавлять синтетику. В Ассоциации предприятий индустрии детских товаров предлагают обновить требования к безопасности игрушек, одежды и мебели и отправить часть устаревших норм под «регуляторную гильотину».

  • 09/12

    Эксперты подсчитали расходы россиян на елки и новогодний декор

    Спрос россиян на главный символ Нового года и праздничный декор в первые дни декабря возрос на 760% относительно ноября, средний чек составил 4,6 тыс. рублей. Об этом говорится в исследовании e-commerce лаборатории клиентского опыта Ozon. В исследовании также отмечается, какие елки, игрушки и гирлянды предпочитают россияне.

  • 09/12

    "Продавать в игре": Toys "R" Us возвращается с новой стратегией

    Первый магазин возрожденного бренда Toys "R" Us открылся в Парамусе, штат Нью-Джерси. Новый владелец бренда компания Tru Kids сделала акцент на мультиканальности. По словам представителя Tru Kids, ритейлер будет развиваться по обновлённой стратегии. Вместо длинных полок с игрушками бренды, товары которых продаются в магазине, будут "создавать незабываемые впечатления для родителей и детей".

  • 09/12

    Эксперимент маркировки подгузников может начаться в феврале 2020 года

    Эксперимент по маркировке подгузников может пройти в России в 2021 году. Соответствующий проект постановления правительства РФ опубликован на федеральном портале проектов нормативных правовых актов. Планируется, что пилотный проект пройдет с 1 февраля 2020 года по 1 сентября 2021 года.

  • 09/12

    «Детский мир» открыл четыре новых магазина в Ямало-Ненецком АО, в Краснодарском крае, Республиках Татарстан и Адыгея

    Крупнейший в России розничный оператор детских товаров «Детский мир» открыл четыре новых магазина. Торговые точки общей площадью около 3800 кв. метров распахнули свои двери для покупателей сразу в нескольких городах России: Надыме, Набережных Челнах, Кореновске и Майкопе.

  • 06/12

    Россияне рассказали о предстоящих новогодних тратах: детские товары и игрушки входят в топ популярных подарков

    Россияне планируют потратить на новогодние подарки для себя вдвое больше, чем в прошлом году, выяснили аналитики Nielsen. Детские товары и игрушки входят в топ самых популярных подарков. 11% россиян планируют дарить игрушки. В этом году, по данным Ozon, самыми популярными подарками на Новый год станут большие наборы Lego и ретро-консолей.

  • 06/12

    Новгородские художники и стеклодувы развивают производство новогодних игрушек

    Сегодня Новгородчина — единственный регион на Северо-Западе, где развивают производство стеклянных новогодних шаров, вручную расписанных художниками. Центром производства елочных игрушек стал небольшой поселок Крестцы, расположенный на старой трассе М10 между Москвой и Санкт-Петербургом. В Крестцах за год выдувают более 300 тысяч шаров.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2019 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru