Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Дмитрий Медведев, директор по маркетингу «Перекрестка»: Покупатели с детьми — одна из ключевых аудиторий торговой сети

08-06-2018 08:35 | RDT-INFO.RU

Накануне стало известно, что торговая сеть «Перекресток» вывела на рынок свой первый собственный бренд детских товаров — «Ухтышки». Ассортимент включает продукты питания и товары по уходу. Новая марка рассчитана на детей в возрасте от 4 до 7 лет. RDT-info.ru узнал некоторые подробности.

14104 1

«Покупатели с детьми — одна из ключевых аудиторий «Перекрестка». Согласно данным программы лояльности, у нас около 20% покупателей с детьми. Поэтому мы нацелены на развитие своего value proposition с приоритетом для этой группы клиентов. Достичь этого мы планируем с помощью уникального ассортимента, предложенного только в наших супермаркетах. Запуск детской СТМ — один из шагов в этом направлении. Уникальный ассортимент позволит нашей сети заметно выделиться на фоне остальных игроков рынка. Мы ставим перед собой задачу строить полноценный бренд, разрабатывать товар с уникальными характеристиками. Больше всего мы сосредоточены не столько на цене будущих товаров, сколько на соотношении «цена-качество». Для нас важно, чтобы каждый товар, произведенный нами, имел какую-то ценность для клиента, чтобы он был действительно востребованным. По этой причине нельзя называть конкретные цифры по числу товарных позиций, которые появятся вскоре на полках наших супермаркетов. Мы ориентируемся на 15-20 новых позиций до конца 2018 года», — рассказал RDT-info.ru директор по маркетингу торговой сети «Перекресток» Дмитрий Медведев.

Всего в настоящее время в ассортимент «Перекрёстка» входят около 1000 товаров под собственными торговыми марками. Их доля в товарообороте сети в 2017 году составила около 6%. / RDT-info.ru

 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image25/04 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию реалистичных автомобилей «Профи» новинками: трейлер с краном или экскаватором
News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.