Дмитрий Медведев, директор по маркетингу «Перекрестка»: Покупатели с детьми — одна из ключевых аудиторий торговой сети

Печать E-mail
08-06-2018 08:35 | RDT-INFO.RU

Накануне стало известно, что торговая сеть «Перекресток» вывела на рынок свой первый собственный бренд детских товаров — «Ухтышки». Ассортимент включает продукты питания и товары по уходу. Новая марка рассчитана на детей в возрасте от 4 до 7 лет. RDT-info.ru узнал некоторые подробности.

14104 1

«Покупатели с детьми — одна из ключевых аудиторий «Перекрестка». Согласно данным программы лояльности, у нас около 20% покупателей с детьми. Поэтому мы нацелены на развитие своего value proposition с приоритетом для этой группы клиентов. Достичь этого мы планируем с помощью уникального ассортимента, предложенного только в наших супермаркетах. Запуск детской СТМ — один из шагов в этом направлении. Уникальный ассортимент позволит нашей сети заметно выделиться на фоне остальных игроков рынка. Мы ставим перед собой задачу строить полноценный бренд, разрабатывать товар с уникальными характеристиками. Больше всего мы сосредоточены не столько на цене будущих товаров, сколько на соотношении «цена-качество». Для нас важно, чтобы каждый товар, произведенный нами, имел какую-то ценность для клиента, чтобы он был действительно востребованным. По этой причине нельзя называть конкретные цифры по числу товарных позиций, которые появятся вскоре на полках наших супермаркетов. Мы ориентируемся на 15-20 новых позиций до конца 2018 года», — рассказал RDT-info.ru директор по маркетингу торговой сети «Перекресток» Дмитрий Медведев.

Всего в настоящее время в ассортимент «Перекрёстка» входят около 1000 товаров под собственными торговыми марками. Их доля в товарообороте сети в 2017 году составила около 6%. / RDT-info.ru

Просмотров: 341
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image15/06 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Новинка от «Десятого королевства» — настольные развивающие электровикторины
News image15/06 | Полесье
«Полесье» для любопытных малышей выпустило конструктор-транспорт "Паровоз"
News image15/06 | ООО РОКСИ
Круги на шею для маленьких чемпионов от ROXY-KIDS
News image14/06 | ООО ХЭППИ ЛАЙН
Оригинальная новинка от издательства HappyLine — наборы для создания Семейного древа
News image13/06 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило новые наборы для выжигания с драконами и динозаврами
News image07/06 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Новинка в серии «Собери! Раскрась! Играй!» от «Десятого королевства»
News image07/06 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило новые пластмассовые кубики для детей
News image07/06 | ООО Оптим-Партнер
Drema Babydou — новый российский бренд умных игрушек-гаджетов для сна новорожденного
News image06/06 | Юнитойс МСК
Компания «Юнитойс Мск» представляет настольную игру «Тик Так Бумм» от Piatnik
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки

НОВОСТИ

15/06Коллекция товаров "Союзмультфильма" представлена в бренд-зоне на платформе "Яндекс.Маркет"
15/06Названы лидеры по количеству магазинов среди одежных и обувных ритейлеров: в рейтинги включены и детские сети
15/06Правительство одобрило законопроект о повышении НДС до 20%. Льготная ставка на детские товары сохранится
15/06Эксперты и производители обсудили, как выйти из кризиса игрушечной индустрии
15/06С иркутских предпринимателей взыскали 132 тысячи рублей за незаконное использование изображения свинки Пеппы
14/06Открылся первый розничный магазин российского бренда детской одежды Junior Republic
14/06Children’s Fashion Fair состоится в Киеве 11–13 сентября
14/06Завод детских товаров «Кимберли-Кларк» в Ступино реконструируют в четвертом квартале
14/06Маттео Оливетти, Rainbow: «Лицензирование — это не только прибыль от продаж»
14/06«Почта России» просит отложить снижение беспошлинного лимита на интернет-посылки
13/06На Неделе Российского Ритейла предложили выход из порочного круга глубоких скидок
13/06Пограничники не пропустили через Астрахань более 20 тонн китайского ширпотреба и детских игрушек
RSS|рассылка на e-mail
  • Новые комментарии
  • Популярные

Информационные партнёры

Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2018 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru