Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Мария Ванифатова, The NPD Group: Об основных трендах рынка игрушек 2017-2018 гг

21-05-2018 07:52 | RDT-INFO.RU

14304 1Мария Ванифатова, генеральный директор The NPD Group, рассказала об основных тенденциях развития рынка игрушек в 2017 - 2018 гг. Интервью опубликовано на сайте компании "Бегемот".

— Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции нашего рынка за первые 3 месяца 2018 года?

— В первом квартале 2018 года быстрее всего продолжают расти недорогие игрушки. Среди лидеров роста — коллекционные куклы. Также хорошие темпы показывают фигурки героев. В целом, первый квартал можно считать неплохим для индустрии — рост рынка в натуральном выражении продолжается, активно развиваются все крупные сетевые каналы.

— Каковы были основные тренды рынка игрушек в 2017 году в России и мире? Как чувствовал себя российский потребитель? Какова была средняя цена покупки? Какие категории продуктов показали наибольший рост?

— В 2017 году во всем мире рынок игрушек рос небольшими темпами, средний темп роста в 12 странах, которые исследует NPD, составил +1% в денежном выражении. В России продажи игрушек в крупной рознице также росли, хотя, в основном, за счет снижения продаж в небольших сетях и несетевой рознице. В среднем, российские потребители купили игрушек в 2017 году на ту же сумму, что и в 2016 году, хотя средняя цена игрушки упала на 8% до 678 руб. Таким образом, игрушек стали покупать больше, но платить за каждую из них меньше. Этот тренд к снижению стоимости игрушек был зафиксирован во всем мире. Один из драйверов этого процесса — рост продаж коллекционных игрушек: куколок и фигурок. Также вклад в снижение среднего чека внесли набирающие популярность собственные торговые марки сетей и увеличение доли промо. В России помимо модных коллекционных фигурок самый высокий рост также показал игрушечный транспорт, в основном, за счет радиоуправляемых игрушек.

— Какова была доля отечественных игрушек в 2017 году? Какие продукты российских производителей были наиболее востребованы на рынке?

— Доля российских игрушек в 2017 году составила около 12% (российскими игрушками мы считаем игрушки, принадлежащие отечественным компаниям, даже если они произведены за пределами России). Интересно, что в предновогодний сезон, когда родители покупали подарки, наибольший рост продаж российских игрушек был зафиксирован в среднеценовом сегменте (2-3 тыс руб.): продажи российских игрушек выросли здесь на 38% в денежном выражении, и их доля превысила 8%. Это важно, так как, в основном, российские игрушки присутствуют в недорогой — до 1000 руб — нише.

Компания The NPD Group исследует российский рынок игрушек с января 2014 года. Сведения о продажах крупных розничных сетей в различных городах России аккумулируются в единую базу данных и анализируются каждый месяц. / RDT-info.ru

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
News image17/03 | ООО БЫТПЛАСТ
«Бытпласт» выпустил детский подарочный набор посуды Kidfinity
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.