Мария Ванифатова, The NPD Group: Об основных трендах рынка игрушек 2017-2018 гг

Печать E-mail
21-05-2018 07:52 | RDT-INFO.RU

14304 1Мария Ванифатова, генеральный директор The NPD Group, рассказала об основных тенденциях развития рынка игрушек в 2017 - 2018 гг. Интервью опубликовано на сайте компании "Бегемот".

— Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции нашего рынка за первые 3 месяца 2018 года?

— В первом квартале 2018 года быстрее всего продолжают расти недорогие игрушки. Среди лидеров роста — коллекционные куклы. Также хорошие темпы показывают фигурки героев. В целом, первый квартал можно считать неплохим для индустрии — рост рынка в натуральном выражении продолжается, активно развиваются все крупные сетевые каналы.

— Каковы были основные тренды рынка игрушек в 2017 году в России и мире? Как чувствовал себя российский потребитель? Какова была средняя цена покупки? Какие категории продуктов показали наибольший рост?

— В 2017 году во всем мире рынок игрушек рос небольшими темпами, средний темп роста в 12 странах, которые исследует NPD, составил +1% в денежном выражении. В России продажи игрушек в крупной рознице также росли, хотя, в основном, за счет снижения продаж в небольших сетях и несетевой рознице. В среднем, российские потребители купили игрушек в 2017 году на ту же сумму, что и в 2016 году, хотя средняя цена игрушки упала на 8% до 678 руб. Таким образом, игрушек стали покупать больше, но платить за каждую из них меньше. Этот тренд к снижению стоимости игрушек был зафиксирован во всем мире. Один из драйверов этого процесса — рост продаж коллекционных игрушек: куколок и фигурок. Также вклад в снижение среднего чека внесли набирающие популярность собственные торговые марки сетей и увеличение доли промо. В России помимо модных коллекционных фигурок самый высокий рост также показал игрушечный транспорт, в основном, за счет радиоуправляемых игрушек.

— Какова была доля отечественных игрушек в 2017 году? Какие продукты российских производителей были наиболее востребованы на рынке?

— Доля российских игрушек в 2017 году составила около 12% (российскими игрушками мы считаем игрушки, принадлежащие отечественным компаниям, даже если они произведены за пределами России). Интересно, что в предновогодний сезон, когда родители покупали подарки, наибольший рост продаж российских игрушек был зафиксирован в среднеценовом сегменте (2-3 тыс руб.): продажи российских игрушек выросли здесь на 38% в денежном выражении, и их доля превысила 8%. Это важно, так как, в основном, российские игрушки присутствуют в недорогой — до 1000 руб — нише.

Компания The NPD Group исследует российский рынок игрушек с января 2014 года. Сведения о продажах крупных розничных сетей в различных городах России аккумулируются в единую базу данных и анализируются каждый месяц. / RDT-info.ru

Просмотров: 606
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image12/10 | Полесье
«Полесье» представляет новинку конструктор-транспорт «Автобус»
News image10/10 | ООО Рубиком
ТМ Maman представляет автомобильный подогреватель детского питания
News image03/10 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» выпустило необычные магнитные мозаики для детей — «Зоопарк» и «Ассорти»
News image19/09 | Полесье
«Полесье» презентует необычную новинку — карьерный самосвал БелАЗ-75131
News image19/09 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» представляет для малышей мозаики с крупными фишками серии Baby Toys
News image13/09 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
Деревянные развивающие доски-бизиборды от «Десятого королевства»
News image11/09 | Юнитойс МСК
Товары для детского творчества KiddieArt — мир глазами ребёнка
News image30/08 | ООО ДЕСЯТОЕ КОРОЛЕВСТВО
«Десятое королевство» представляет наборы для кукольного театра Би-Ба-Бо
News image17/08 | ООО Инфания
Уникальный манеж 4moms Breeze стал еще круче
RSS|рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки

НОВОСТИ

16:06Доход крупнейшего в мире производителя игрушек Hamleys упал в 5 раз
08:16Детские игрушки в ЕС станут безопаснее и дороже
08:02Валерия Сорокина, Euromonitor International: Главные драйверы роста детского рынка — коллекционные игрушки и видеоигры
07:56Инвестпроект по изготовлению деревянных игрушек получил статус приоритетного: объем инвестиций составляет 795,5 млн рублей
07:53«Детский мир» открыл первый магазин на Дальнем Востоке
14/10Как детским брендам самостоятельно вести борьбу с контрафактом
12/10Анимационный фильм «Гофманиада», работа над которым велась 17 лет, вышел на экраны кинотеатров
12/10Наталья Симонова, компания «Чудо-Кроха»: «С лицензией мы стремительно приросли»
12/10«Народный контроль» обнаружил нарушения в магазине детских товаров в Королёве
12/10Российский анимационный сериал «Динозавр Рики» выходит на международный рынок
12/10Детский омбудсмен Анна Кузнецова: зарубежные товары для детей должны иметь российские сертификаты
11/10Детские товары из Китая могут заблокировать
RSS|рассылка на e-mail
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2018 RDT-INFO.RU - Кто есть кто на рынке детских товаров
Интервью с представителями рынка детских товаров, статьи о компаниях, фотографии лиц и персон, справочник в формате кто есть кто.

Рейтинг@Mail.ru