Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Компания Lubby провела масштабную акцию по городам России

21-08-2017 10:46 | ООО ЛАББИ

logo lubby 120x904 августа завершилась самая масштабная акция Lubby-мания. Обладателем главного приза, 200 тысяч рублей, стала Виктория Ермакова из Санкт-Петербурга.

По условиям акции необходимо было купить 2 товара торговой марки Lubby в любом магазине на территории РФ. По итогам более чем в 80-ти городах была куплена продукция, покупки совершили в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Краснодаре, Перми и в других городах. Итого было 548 участников.

В период конкурса было разыграно 4 сертификата на полис ДМС на ребенка и 4 пакета консультаций по детскому сну. Обладателями этих призов стали Арсений Петров, Елена Макарова, Марина Юрьевна, Марина Болотова, Виктория Калинина, Гульнара Назарова, Татьяна Василиади и Виктория Жижкун.

Были подарены 10 #lubbybox и вручены 42 сертификата.

Компания благодарит своих партнеров, которые помогли с продвижением этой акции. В ближайшее время будет запущена новая масштабная акция. Сообщает компания ООО "Лабби"

 

Смотрите также от компании:

 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.