ТМ Lubby запустила свою программу лояльности

Печать E-mail
26-04-2017 12:15 | ООО Лабби

ООО ЛаббиВ апреле ТМ Lubby запустила программу лояльности для конечных покупателей. Цель программы лояльности — повышение узнаваемости бренда. Участником программы может стать любой зарегистрированный пользователь сайта www.lubby.com.

Чтобы заработать баллы, необходимо быть просто активным пользователем — участвовать в мероприятиях ТМ Lubby, оставлять отзывы, быть активным подписчиком групп торговой марки в Вконтаке, Одноклассниках и Instagram. За каждую активность начисляются баллы.

Участник может обменять свои баллы на призы в соответствии с тем количеством, которые были им накоплены. Количество баллов должно совпадать или превышать с количеством требуемых баллов за бонус. Главным и самым желанным бонусом является фирменная коробочка #lubbybox.

За первые две недели после запуска программы на модерацию поступило более 100 отзывов. Покупатели очень активно участвуют во всех мероприятиях, за которые они могут получить баллы и обменять на ценные призы.

При создании бонусной программы учитывались все тенденции рынка, программа новая, поэтому требует доработок, но старт программы можно считать успешным. Сообщает компания ООО «Лабби».

 

Смотрите также новинки от компании:
Просмотров: 2274
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов

НОВОСТИ

14:34Инвесторам из Индии покажут мультфильмы: ВЭБ с партнерами инвестирует в «Мультикубик»
14:30Как за 6 дней стать экспертом игры и игрушки?
08:49«Союзмультфильм» получил субсидию на создание технопарка на базе киностудии
08:33Олеся Перепелица, «Первые шаги»: Создавать продукт с нуля — это очень интересная задача
08:23Минпромторг оценивает оборот электронной торговли в России в 1 трлн рублей
08:09Марина Жигалова-Озкан, Disney: О новых качествах современного киногероя
24/05Новые российские анимационные проекты представят на фестивале «Мультимир»
24/05Ольга Тесля, «Олант»: в поисках новых точек роста продаж главное — не «выплеснуть ребенка»!
24/05Петербургская выставка Kids Expo 2018, по уточненным данным, состоится 24-26 августа
24/05Бывший руководитель «Яндекса» вошел в совет директоров «Детского мира»
24/05ELC наращивает сеть в Санкт-Петербурге
23/05В Красноярске закрыли магазин Rich Toys
RSS|рассылка на e-mail
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2018 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru