ТМ Lubby запустила свою программу лояльности

Печать E-mail
26-04-2017 12:15 | ООО Лабби

ООО ЛаббиВ апреле ТМ Lubby запустила программу лояльности для конечных покупателей. Цель программы лояльности — повышение узнаваемости бренда. Участником программы может стать любой зарегистрированный пользователь сайта www.lubby.com.

Чтобы заработать баллы, необходимо быть просто активным пользователем — участвовать в мероприятиях ТМ Lubby, оставлять отзывы, быть активным подписчиком групп торговой марки в Вконтаке, Одноклассниках и Instagram. За каждую активность начисляются баллы.

Участник может обменять свои баллы на призы в соответствии с тем количеством, которые были им накоплены. Количество баллов должно совпадать или превышать с количеством требуемых баллов за бонус. Главным и самым желанным бонусом является фирменная коробочка #lubbybox.

За первые две недели после запуска программы на модерацию поступило более 100 отзывов. Покупатели очень активно участвуют во всех мероприятиях, за которые они могут получить баллы и обменять на ценные призы.

При создании бонусной программы учитывались все тенденции рынка, программа новая, поэтому требует доработок, но старт программы можно считать успешным. Сообщает компания ООО «Лабби».

 

Смотрите также новинки от компании:
Просмотров: 4223
 
mailru-share
Запомнить эту страницу на Twitter

Читайте также

  • 08:50

    Дети – лидеры мнений: «Игротрейд» рассказал о выборе площадки для продвижения новинки

    Компания «Игротрейд» недавно объявила о запуске уникального проекта-коллаборации с маленьким блогером Евой. Специально для проекта компания подготовила линейку игровых наборов «Eva Koroleva», в которую собрали самые востребованные и топовые игрушки торговой марки «Girl's Club». Как выбирали площадку для нового проекта — читайте в материале.

     

  • 27/11

    Компания «Игротрейд» объявила о запуске уникального проекта

    Коллаборация с трехлетней девочкой Евой – маленьким и уже популярным блогером – оказалась суперкрутой идеей. Специально для проекта компания «Игротрейд» подготовила линейку игровых наборов «Eva Koroleva», в которую собрали самые востребованные и топовые игрушки для девочек торговой марки «Girl's Club». Компания позаботилась не только о качестве игрушек. 

  • 26/11

    SMENA Black Friday - во время розничных распродаж выгодное предложение и для оптовиков

    Ведущий российский производитель школьный формы компания "Смена" предлагает уникальную возможность приобрести коллекции детской одежды со скидкой от 20 до 70%! Коллекцию "Школа" можно приобрести по оптовым ценам 2020 года со скидками! Таких цен в сезон не будет! Коллекции "Осень-Зима" и "Праздничная одежда" можно выгодно подсортировать по ценам "Черной пятницы"! Предложение действительно только для оптовых клиентов.

  • 24/11

    Торговые марки «Курносики» и «Мир детства» обьявили распродажу на более 50 артикулов в «Детском мире»

    Более 50 артикулов товаров брендов «Курносики» и «Мир детства» продаются в торговой сети и интернет-магазине «Детский мир» со скидками. Акция Black Friday 2020 в «Детском мире» проходит до 29 ноября.

  • 24/11

    Генеральный директор ООО «Ариадна-96» — Заслуженный предприниматель России

    Почетное звание «Заслуженный предприниматель России» присвоено руководителю фабрики «Ариадна-96» (ТМ «G’n’K») Кабаргиной Татьяне Ивановне. Оргкомитет ежегодной общественной премии оценил особые заслуги Татьяны Ивановны по возрождению традиций российского предпринимательства. Экспертный совет отметил превосходную организацию процесса производства и повышенные требования к качеству выпускаемой на фабрике продукции.

  • 23/11

    «Турбозавры» ставят новые рекорды

    Яркое достижение — за год существования YouTube канал «Турбозавров» набрал 138 000 подписчиков и более 76 000 000 просмотров. Сегодня проект входит в ТОП-20 мультсериалов на канале «Карусель» и транслируется ведущими VoD-платформами: «Иви», «ТНТ – Премьер», «Кинопоиск», «Megogo», «Мегафон ТВ» и «МТС ТВ». Агентство «brand4rent» — эксклюзивный представитель проекта по лицензированию.

  • 23/11

    Продукция российского бренда «Мир детства» участвует в Черной пятнице

    Товары российского бренда «Мир детства» примут участие в распродаже детской бытовой химии в сети магазинов «Детский мир». Акция Black Friday 2020 в Детский мир пройдет в период с 23 до 29 ноября 2020. Пик распродажи придется на саму пятницу, 27 ноября 2020.

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов
  • Новые комментарии
  • Популярные
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2020 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Детские товары оптом. Производители детских товаров. Детские товары оптом от производителя. Продать детские товары. Закупка детских товаров. Поставщики детских товаров. Детские товары бизнес. Торговля детскими товарами.

Рейтинг@Mail.ru