Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Полезные мастер-классы ждут гостей выставки «CJF – Детская мода-2016. Осень»

20-06-2016 16:07 | RDT-INFO.RU
На 17-й международной выставке «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам «CJF – Детская мода-2016. Осень», которая состоится в «Экспоцентре» с 26 по 29 сентября, Издательский Дом PRofashion и АО «Экспоцентр» проведут совместные мастер-классы по витринистике и мерчендайзингу магазина детской одежды. Мероприятия пройдут в рамках проекта «CJF. Детский подиум-2016. Осень» на примере коллекции детских марок.
 
Мастер-классы проводятся в формате ток-шоу, где ведущий наглядно на примере марок с использованием креативных манекенов и оборудования поделится со слушателями новыми идеями и тенденциями оформления витрин, расстановки света, применения экономичного декора, оборудования, а также демонстрация правил мерчендайзинга и развески одежды.
 
Ведущий мастер-классов – эксперт PROfashion Consulting, CEO агентства по Fashion мерчендайзингу «VM-Consulting» Марина Полковникова – специалист по мерчендайзингу и проектированию магазинов с 12 летним опытом.
 
Мастер-классы ориентированы на посетителей выставки, региональных байеров, владельцев магазинов, мерчендайзеров. Сообщает Пресс-служба АО «Экспоцентр»
 

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.