Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

«Наша Игрушка» приняла участие в фестивале «Живи! Учись! Твори!»

23-11-2015 10:01 | ООО ТК НАША ИГРУШКА
14-15 ноября в Санкт-Петербурге прошел фестиваль Хобби и Творчества «Живи! Учись! Твори!», организованный сетью книжных магазинов «Буквоед». Каждый год «Наша Игрушка» придумывает что-то новое на фестивале. В этот раз было представлено сразу два мастер-класса – по лепке и по росписи!

Дети под руководством опытного педагога создали целый зоопарк, заполнив его как  вполне реальными животными, так и невиданными волшебными созданиями! Многие дети решили не расставаться со своими творениями и забрали их домой.
alt
Кроме того, посетители расписывали ёлочные игрушки к предстоящему Новому Году, создавая совершенно необыкновенные узоры. Всегда приятно повесить на ёлку особое украшение, созданное собственными руками, имеющее свою «историю».
 alt
Главная цель прошедших мастер-классов – не просто научить детей основам лепки, а показать, что творчество доступно каждому, что главное для него – желание! Сообщает компания ООО «Наша игрушка».
 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.