Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Производитель детской верхней одежды PicCo информирует партнеров о конкурсе для покупателей

09-10-2015 12:54 | ООО Пикко Трейд [Не работает]
В рамках продаж новой коллекции Осень-Зима 2015/2016 компания-производитель детской верхней одежды под торговой маркой PicCo проводит увлекательный конкурс для покупателей «Необычайные приключения божьей коровки Picco». Компания «PicCo» стремится сделать покупку не только полезной, но и увлекательной, тем самым помогая продавцам увеличивать количество покупок, а покупателям получать как можно больше положительных эмоций от знакомства с торговой маркой Picсola Cocсinella.
Условия конкурса «Необычайные приключения Божьей коровки Picco»

Маленькие покупатели одежды Picco очень любят фотографироваться, а покупатели постарше уже умеют фотографировать сами. И тем и другим будет интересно принять участие в конкурсе от производителя детской верхней одежды под торговой маркой PicCo — компании Piccola Coccinella.

История такова, что «маленькая божья коровка Picco очень любознательна, любит путешествовать и находить интересные места. Однажды она слетела с руки девочки и полетела…  а куда? Может быть, вы видели ее?». К каждой бирке в коллекции Осень/Зима 20015-2016, которая уже поступила на склад производителя, прикреплена божья коровка.
Покупателям предлагается сфотографировать маленькую божью коровку Picco в необычном месте (возможно это будет красивый пейзаж или сказочная нарисованная страна) и стать участником конкурса, разместив фотографии в соцсети Вконтакте и Istagram с хэш-тегом #piccolacoccinella или #путешествиепикко.

Подробности конкурса доступны на сайте: picco-kids.ru, в соцсети Вконтакте и по телефону: 8-800-250-97-96.

POS-материалы

Также компанией разработаны POS-материалы для точек продаж, информирующие покупателей о конкурсе. Таким образом, сотрудничая с производителем детской верхней одежды под торговой маркой PicCo, помимо прочих преимуществ, клиенты получают дополнительные инструменты развития продаж. Сообщает компания "Пикко Трейд"
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.