Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Сеть салонов «Кенгуру» провела очередной ежегодный осенний праздник стиля и красоты

24-10-2014 07:55 | Кенгуру [Не работает]
Сеть салонов «Кенгуру» 18 сентября провела очередной ежегодный осенний праздник стиля и красоты. Специальный fashion-рейс в этом году приняла Северная столица России — Санкт-Петербург, а надежным проводником и опытным капитаном стала сеть салонов «Кенгуру» во главе со знаменитым розовым кенгуру Кеней. 

Показ самых актуальных моделей одежды из новой коллекции Осень-Зима 2014-2015 для детей, подростков и будущих мам, как всегда, стал главным элементом мероприятия.

В показе приняли участие дети известных представителей медийного и бизнес-сообществ Санкт-Петербурга, среди которых — сын Татьяны Булановой — Никита, Ксения, Максим и Алекс Малафеевы, дочка Елены Бережной — Соня. В качестве почетного гостя мероприятие посетила Елена Ваенга.

В свободное от показа время гостей развлекали самые настоящие лицедеи, никому не давая скучать. Не обошлось и без ставшего традиционным «живого уголка» — дети остались в восторге от черепашек и ярких попугаев, которые фотографировались с гостями. Плюшевый розовый Кеня тоже был в центре внимания — фотографировался, танцевал с ребятами и дарил долгожданные подарки. Для взрослых и детей был накрыт изысканный фуршет от «Талиона», работали фотографы и разыгрывались прекрасные призы от Кенгуру и партнеров мероприятия.

Бренды, представленные в показе. Детские коллекции: Dior, Gucci, Dolce&Gabbana, Burberry, Armani, Dsquared2, Chloe, Moncler, Ermanno Scervino, Monnalisa, Stella Mc Сartney, MSGM, Ferrari, GF Ferre, John Galliano, Eleven Paris,7for All Mankind, Liu Jo. Женские коллекции: Herno, Pietro Brunelli, Allude, MRZ, Attesa, Isabella Oliver, EA7, Lauren Moshi, Meli Melo, Odri, One Piece, Twin Set. Сообщает сеть салонов «Кенгуру».

Читайте также:
 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.