Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Бренд детского питания Kabrita меняет имидж

08-09-2014 11:29 | ООО Премьер Нутришинал
ООО «Премьер Нутришинал» и Представительство ТМ Kabrita в России, СНГ и странах Балтии сообщают о ребрендинге торговой марки детского питания Kabrita.

Торговая марка Kabrita пришла на российский рынок почти два года назад. За это время смеси уже встали на полки самых известных сетевых магазинов, вошли в данные розничного аудита и приобрели своего лояльного потребителя. 

Активное развитие бренда Kabrita происходит не только в России и странах пост-советского пространства, но и во всем мире вцелом. Смеси Kabrita стали доступны более, чем в 30 странах мира. В связи с чем головной офис в Голландии прял решение об унификации дизайна во всех странах присутствия ТМ Kabrita.

alt

Kabrita меняет свой логотип, который сделает продукт более заметным на полке и усилит его визуальное отличие от конкурентов. 

alt

Изменяется и упаковка — она станет более понятной и четкой. Европейское брендинговое агентство, которое разрабатывало новый унифицированный дизайн, озвучила слоган для новой упаковки продуктов Kabrita: modern, fresh & clean, что переводится на русский язык как «современный, свежий и не избитый». Белизна упаковки ассоциирует продукт с молоком.

alt

Детские молочные смеси Kabrita на основе козьего молока в новом дизайне начнут поступать в Россию с сентября 2014 года и будут поставляться партнерам компании по принципу First in First Out (FIFO). При этом составы всех формул, тексты упаковочных надписей, штрих-коды и все логистические данные остаются без изменений.

«Представительство ТМ Kabrita в России, СНГ и странах Балтии положительно оценивает итоги первых двух лет присутствия на рынке: смеси Kabrita появились широкой дистрибуции в 8 странах пост-советского пространства и встали на полки ведущих сетей. Однако амбициозные планы по развитию бренда, составленные на территорию, предполагают еще большее развитие дистрибуции, как качественной, так и количественной, а также значительное увеличение объема продаж, как за счет существующих продуктов, так и за счет развития ассортимента Kabrita, которое произойдет в самое ближайшее время». Cообщили RDT-info.ru в компании в ООО «Премьер Нутришинал».

Читайте также:
 

Читайте также

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.