Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

«Юнитойс МСК» в новых магазинах сети «Детский мир»

24-07-2014 12:43 | RDT-INFO.RU
Компания «Юнитойс МСК» представила интерактивные стенды уже полюбившиxся детям брендов Carrera, Revell, Pinypon, Crayola, Nancy, Bauer и др. в обновленных магазинах сети «Детский мир», которые открылись после реконструкции в торговых центрах «Мега Теплый Стан» и «Рио». Магазины оформлены по новой, нестандартной дизайнерской концепции.

Стенд Revell выполнен в виде корабля. В иллюминаторах парусника расположены собранные модели Revell — французская галера XVII века и испанский галеон XVI века. Стенд привлекает внимание посетителей магазина необычным дизайном и позволяет разместить продукцию Revell наиболее удобным для покупателей образом.

Стенд представляющий оружие от компании «Юнитойс» включает в себя полный ассортимент продукции Bauer: Edison Giocattoli, Schrödel и Sohni-Wicke.

Стенд Carrera включает в себя гоночный трек, на котором маленькие гости «Детского мира» могут устраивать гонки.

Стенды Crayola не просто демонстрируют ассортимент бренда, но и позволяют детям пробовать рисовать на разных поверхностях – на асфальте, на стекле, на ткани и пр. Промоутеры компании «Юнитойс» проводят рядом со стендом мастер-классы, на которых объясняют маленьким художникам какие из товаров Crayola предназначены для данных покрытий.

Сообщает ООО «Юнитойс МСК».
 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.