Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

В СМИ, фильмах и интернете детей оградят от искажения патриотизма

12-05-2014 08:06 | RDT-INFO.RU
Такая норма будет добавлена в закон «О защите детей от информации»

Детей оградят от информации, отрицающей или искажающей патриотизм. Такой законопроект внесен в Госдуму депутатом Аркадием Пономаревым (ЕР). В случае принятия поправок распространение такой информации в СМИ, фильмах, книгах и интернете будет запрещено без маркировки «18+».

В пояснительной записке к закону депутат приводит данные исследований ВЦИОМа, по которым в 2008 году патриотами себя считали 88% опрошенных россиян, в 2010 году — 84%, в конце 2012 года — 80%.

По мнению депутата, особое внимание в воспитательной работе должно уделяться детям, так как формирование патриотизма начинается в детской возрасте.

— Зачастую детям становится доступна информация, которая идет вразрез с тем, чему их учат в семье, в школе, — отмечает Пономарев. — Сегодня во многих СМИ, в том числе и в интернете, путаются, зачастую и намеренно, такие понятия как патриотизм, национализм и нацизм.

— Кроме того, зачастую патриотизм стараются очернить, — продолжает автор поправок. — К примеру, звучат слова о том, что в Великой Отечественной войне советские солдаты вставали в атаку из-за боязни расстрела, а сама Победа досталась стране только из-за большого количества погибших солдат, а не из-за их чувства любви к Родине.

Является ли какое-то утверждение очернением патриотизма — это субъективное суждение, напоминает президент Ассоциации интернет-издателей Иван Засурский.

— Если бы можно было влезть человеку в голову и понять, какими он руководствуется мотивами, я бы одобрил такую инициативу. Но в реальности одни люди будут навязывать свое представление о патриотизме другим. Если закон примут, он, скорее всего, будет пересмотрен после вмешательства Конституционного суда, — считает эксперт.

— Надо пропагандировать достижения страны, нельзя забывать своих героев, — говорит президент Фонда развития информационной политики Светлана Колесник. — Но при этом нужно уметь убеждать, побеждать в дискуссии. Мнение не исчезает, когда появлется запрет. Открытая дискуссия дает возможность переубедить. Это важно. Сообщает газета «Известия».

Читайте также:
 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image25/04 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию реалистичных автомобилей «Профи» новинками: трейлер с краном или экскаватором
News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.