Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

«Юнитойс Мск» стал официальным дистрибьютором игрушек ТМ Filly в России

09-04-2014 07:55 | ООО Юнитойс МСК
Компания «Юнитойс Мск» и фирма «Draco» в начале 2014 года подписали контракт, согласно которому «Юнитойс Мск» становится официальным поставщиком игрушек под торговой маркой «FILLY» в России. 

Filly — это сказочная страна маленьких лошадок, обожаемая девочками всего мира. Проект стартовал в Германии в 2007 году и стал одним из самых сильных брендов более чем в 50 странах мира. На сегодняшний день Filly представлен несколькими коллекциями игрушечных лошадок, большим количеством аксессуаров для них и огромной линейкой лицензионных товаров во всех продуктовых категориях для девочек от 3 до 8 лет.  

1 ноября 2013 года компания Draco Netherlands B.V. («Draco») расторгла лицензионное соглашение с компанией Simba. Теперь распространение игрушек в России с маркировкой компании Simba считается нарушением правовых норм и может быть наказуемо привлечением к административной или уголовной ответственности. Сообщает компания «Юнитойс Мск».


 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
Перейти: Каталог брендов
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.