Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Алексей Зуев, президент «Кораблик-Р»: «Темпы роста рынка детских товаров замедляются»

16-01-2014 07:13 | RDT-INFO.RU
Алексей Зуев, президент «Кораблик-Р» рассказал RDT-info.ru о тенденциях на рынке детских товаров и прогнозах на текущий год.

— Алексей Иванович, каким, по вашему мнению, был 2013 год на рынке детских товаров?

Алексей Зуев, президент "Кораблик-Р"
— В 2013 году продолжился рост рынка, однако по сравнению с 2012 годом его темпы замедлились, есть ощущение приближения стагнации.

— Какие события (законодательные, в сфере ритейла, в сфере производства) вы считаете ключевыми?

— Продолжается положительный эффект от государственного стимулирования рождаемости — материнский капитал на второго ребенка.

— Был ли этот год успешнее предыдущего и почему? Как изменился рынок за этот год?

— Рынок стал более конкурентным — продолжает расти как количество компаний, так и количество торговых точек. Растут продажи товаров для детей через интернет, особенно в категориях «Мебель» и «Прогулка». Покупатель становится более разборчивым и чувствительным не только к качеству предлагаемого товара, но и к качеству обслуживания, при этом обращая внимание на цены и стремясь сделать расходы на ребенка более рациональными и экономить при покупке детских товаров.

— Как изменились предложение и спрос в прошедшем году?

— Предложение увеличилось, а спрос остался на прежнем уровне — рождаемость значительно не изменилась.

— Какие появились тенденции в вашем сегменте?

— Развитие интернет-торговли.

— Ваши прогнозы на 2014 год?

— Снижение реального дохода населения, снижение расходов на FMCG, в том числе на товары для детей. Замедление темпов роста, их приближение к темпам роста FMCG. /RDT-info.ru

Читайте по теме:
 
  • KIOSHI стал победителем премии «Родители выбирают-2023» в номинации «Подгузники»!

    Премия «Родители выбирают» стала одним из самых масштабных событий в детской индустрии. Голосование проходило с охватом более 15 млн аудитории родителей Рунета. KIOSHI успешно прошел все этапы отбора и стал лидером в выборе родителей. Это уже не первый успех бренда, который активно развивается и предлагает качественные товары для детей.

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Обзор новинок

News image25/04 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию реалистичных автомобилей «Профи» новинками: трейлер с краном или экскаватором
News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Все о торговле детскими товарами
Здесь вы найдете обзор рынка розничной торговли детскими товарами, узнаете последние новости о детской рознице, в том числе, где открываются новые магазины детских товаров, а также получите информацию о том, что происходит на рынке оптовой торговли, как развивается детский опт в городах России.