Никита Ясаков, руководитель отдела продаж "РОКСИ": «Мы участвовали в Kind + Jugend 2013, чтобы показать свой продукт клиентам по всему миру»
|
08-10-2013 07:46
| RDT-INFO.RU
|
Компания "РОКСИ" — одна из немногих российских экспонентов на крупнейшей отраслевой кельнской выставке Kind + Jugend 2013 в Германии. Никита Ясаков, руководитель отдела продаж ООО "РОКСИ", поделился с RDT-info.ru своими впечатлениями о выставке и мнением о том, почему в Кельне пока не так много российских экспонентов.
|
Никита Ясаков,
руководитель отдела продаж ООО "РОКСИ" |
— Ваша компания впервые участвовала в выставке Kind + Jugend 2013?
— Да, мы участвовали в кельнской выставке в первый раз, как, впрочем, и на международной выставке мы тоже были экспонентами впервые.
— На выставке Kind + Jugend 2013 в качестве экспонентов от России присутствовали только две из более чем 1000 компаний со всего мира. Как вы думаете, в чем причина?
— Я вижу много причин. В первую очередь, и это очевидная причина, Россия на данный момент не входит в число производителей инновационных и/или адекватных по цене продуктов на рынке детских товаров, которые можно было бы экспортировать в другие страны. Большинство брендов на рынке России - европейские. У этой причины глубокие корни и ситуацию не изменить за год-два. Основные сложности – это неконкурентные цены при экспорте и отсутствие инноваций.
Вторая причина — отсутствие поддержки и дотаций государства на участие в выставочных мероприятиях за рубежом. А это недешевое мероприятие. Плюс отсутствие должной информации об организации процесса экспорта товаров из России в другие страны. Все данные об организационных процедурах и документацию нам пришлось находить по крупицам.
Еще одна причина — это нежелание или боязнь выходить на новые рынки, хотя продукт этого достоин.
Кроме этого, выставка Kind + Jugend в России слабо освещается. К примеру, выставка Spiеlwarenmesse в Нюрнберге освещается куда лучше, поэтому там больше российских экспонентов.
— Участие в качестве экспонента помогло Вам добиться поставленной цели? Провели переговоры с потенциальными клиентами?
— Нашей основной целью на выставке было презентовать продукцию, изучить спрос и, конечно, получить контакты, которые бы в последующем переросли в клиентов и заказы со всего мира.
Я бы сказал, что мы перевыполнили поставленную цель. Уезжая на выставку, мы разработали план по потенциальным клиентам и точно знали, сколько анкет
от заинтересованных клиентов мы хотим получить. Этот план мы перевыполнили
в два раза.
О конкретных заказах и заказчиках пока говорить рано, поскольку прошло еще
не так много времени с момента окончания выставки, но все к этому идет.
Мы провели переговоры с потенциальными клиентами не только из Европы, но и
из стран Балтии, Турции, ОАЭ, Южной Кореи и Бразилии. Особенно нам запомнились представители компаний из Аргентины, Мексики и даже Мальты.
— Какой площади стенд вы занимали и что на нем презентовали?
— Компания "РОКСИ" была представлена на стенде в 9 кв.м. На международный рынок мы выходим со своим основным продуктом — это круг на шею для купания малышей ТМ Flipper.
— Вы уже решили, будете ли принимать участие в следующей выставке Kind + Jugend?
— Планируем. /RDT-info.ru
Читайте по теме:
|