Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Торговая Галерея «Буду Мамой» запускает омниканальные магазины для регионов

01-10-2013 15:17 | RDT-INFO.RU
Сеть магазинов одежды для беременных "Торговая Галерея "Буду мамой" запускает новый формат для небольших городов – шоурум с возможностью доставки. Об этом рассказал Retailer.RU финансовый директор компании Роман Ротблат.

По его словам, площадь объекта нового формата будет составлять 40-50 кв. м против стандартных 100-120 кв м. Ассортимент - 400 наименований без учета цветов и размеров, что также в 2-2,5 раза меньше наполнения обычного магазина. В шоуруме можно будет примерить одежду и оформить доставку, предварительно оплатив 20% стоимости заказа. Белье и аксессуары можно приобрести на месте.

Новая концепция рассчитана на города с населением до 200 тыс. жителей. Пилотный шоурум был открыт в сентябре 2013 г. в Каменск-Уральске. До конца года появятся в Нижнекамске и Миассе, в 2014 г. - еще в 15 городах. Инвестиции в запуск одного шоурума около 1,5 млн руб. (без товарного наполнения). Для сравнения, инвестиции в стандартный магазин ТГ "Буду мамой" - 2,5 млн руб.

Доставка заказов в шоурумы будет осуществляться с РЦ ритейлера курьерскими службами EMS, DPD и PonyExpress. Максимальный срок ожидания составит семь дней.

"Буду мамой" развивает интернет-направление с 2012 г. Сейчас на этот канал приходится около 1-1,5% выручки ритейлера. По словам Романа Ротблата, в результате запуска шоурумов этот показатель вырастет до 2,5%.

Справка

Торговая галерея "Буду мамой" основана в 2006 г. в Санкт-Петербурге. На начало октября 2013 г. насчитывает 86 магазинов (11 — франчайзинговые, остальные — собственные). Выручка, по данным исследования Retailer Index 500, по итогам 2012 г. составила 0,87 млрд руб. Сообщает Retailer.ru


Читайте по теме:
 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image25/04 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию реалистичных автомобилей «Профи» новинками: трейлер с краном или экскаватором
News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.