Интересно

18/03«Мы идём своим путем»: как «Харди Гарди» строят бренд детских пазлов и развивающих игрушек
19/02Кейс от бренда детской одежды Choupette: как выйти на международный уровень
13/0260% семей с маленькими детьми имеют кредиты
12/02«Fresh Trend» о Spielwarenmesse: обзор выставки и тренды на рынке игрушек
09/02Школьники штурмуют маркетплейсы: названы самые популярные площадки
09/02Большое интервью с главой «Союзмультфильма» о развитии отечественной анимации
09/02Производители игрушек на Юге: ГОСТ от Роскачества не решит проблемы отрасли
07/02Gulliver активно осваивает новые рынки, смотрит на Восток и планирует заняться развитием бренда для новорожденных
07/02Петербургская сеть «Вотоня» будет расширяться по франшизе
05/02«Яндекс Маркет»: спрос на товары с персонажами российских мультфильмов удвоился
05/02Чем моложе родители, тем больше внимания они уделяют регулированию интернет-активности своих детей - исследование
29/01Как молочный король спас «Смешариков» и что им не дало выйти на международный уровень
28/01Почему бренд детской одежды «Сhoupette» усиливает меры по соблюдению стандартов ESG
23/01Игрушки промаркируют по возрасту: Роскачество определило критерии классификации
23/01Как «Мякиши» построили бренд детских игрушек с выручкой 300 млн рублей в год

Сеть магазинов белья Incanto запустила детскую линию

16-09-2013 07:02 | RDT-INFO.RU
Сеть магазинов белья Incanto запускает детскую коллекцию. Как рассказали Retailer.RU в компании, детская линейка появилась в магазинах Москвы и Санкт-Петербурга еще в апреле 2013 г. С конца августа коллекция представлена в 200 торговых точках ритейлера. В остальных 50 магазинах она появится в течение ближайших месяцев.

Новая линия, предназначенная для детей от 2 до 12 лет, насчитывает порядка 910 SKU (7% всего ассортимента). Увеличивать этот показатель ритейлер не намерен. Линия мужского белья, которая присутствовала в ассортименте компании изначально, также занимает около 7% ассортимента. Долю в выручке мужской и детской коллекции компания не комментирует.

Из операторов, развивающихся на российском рынке, детская коллекция пока представлена только у бельевых сетей Tezenis и Pompea. Также детский трикотаж, включая белье, представлен в сетях магазинов одежды Uniqlo, Mango, Oggi и др.

Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group, считает запуск детских коллекций перспективным направлением. "Рынок детской одежды и белья становится одним из наиболее перспективных в России. В 2012 г. этот сегмент вырос на 21%, в то время как рынок одежды в целом увеличился всего на 5%", — комментирует эксперт. По данным Игоря Арнаутова, аналитика "Инвесткафе", 20% от всех расходов на ребенка в возрасте до трех лет тратится именно на одежду. Причем 50% детской одежды продается fashion-ритейлерами, а не специализированными магазинами.

По мнению Ирины Чеботарь, аналитика Esper Group, рост данного сегмента обусловлен спросом со стороны такой группы покупателей, как "дети 1990-х". "Это люди, которые выросли в период бума потребления и придерживаются активного покупательского поведения. Сейчас они вступили в фертильный возраст и оттого имеют повышенный интерес к детским товарам", — комментирует эксперт.

Кроме того, все большую популярность набирает формат семейного шоппинга, когда в рамках одного магазина представлены мужская, женская и детская коллекции.

Справка
Марка Incanto входит в холдинг Incanto Fashion Group. Головной офис находится в Италии. В России компания работает с 2003 г. Сегодня сеть насчитывает 250 собственных и франчайзинговых магазинов в 85 регионах страны, пишет портал Retailer.

Читайте по теме:
 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Если у вас есть интересная новость или статья, которую вы хотели бы опубликовать на нашем сайте, пожалуйста, отправьте её нам на электронную почту: news@rdt-info.ru — с темой «Публикация».

Мы обязательно рассмотрим ваш материал и свяжемся с вами!

Приглашают к сотрудничеству:

News image News image News image
News image News image News image
News image News image News image
News image
Перейти: Каталог брендов

Обзор новинок

News image25/04 | RDT-INFO.RU
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию реалистичных автомобилей «Профи» новинками: трейлер с краном или экскаватором
News image18/04 | ООО Стеллар
Новинка от «Стеллар»: развивающая игрушка «Спиннер» с мягкими ручками
News image16/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-кран эксклюзивной серии «Mammoet», который не боится воды и суши
News image11/04 | ПОЛЕСЬЕ
Новые самолёты «Илья» и «Ильюша» для юных пилотов от фабрики игрушек «Полесье»
News image11/04 | Фирма ГАММА
Новинка — готовый набор для шитья подушки «Сплюшка Черепаха» ТМ Miadolla
News image08/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила автомобиль-каталку "Боби" с ручкой
News image01/04 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» выпустила детский игровой набор «Стоматолог»
News image28/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» расширила серию настольных игр «Баскетбол»
News image18/03 | ПОЛЕСЬЕ
Фабрика игрушек «Полесье» дополнила серию песочных наборов «Три кота»
рассылка на e-mail|разместить
Перейти: Новинки
Все права защищены и охраняются законом
© 2009 - 2024 RDT-INFO.RU - Отраслевой ресурс рынка детских товаров
Главная информационная площадка на рынке детских товаров. Ежедневные новости о рынке детских товаров. Обзоры рынка детских товаров. Обзоры детской промышленности. Обзор рынка лицензий детских брендов. Все о торговле детскими товарами. Все о "детском" франчайзинге. Справочник поставщиков детских товаров. Каталог брендов детских товаров.